Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
2 апреля 2009

На макаронном рынке наибольшая доля - отечественные марки

Российский рынок макаронных изделий характеризуется достаточно динамичными изменениями внутренней структуры: ежегодным увеличением доли фасованной и брендированной продукции, что обусловлено потребительскими предпочтениями, и расширением ассортиментных предложений. Средние темпы роста отечественного рынка оцениваются на уровне 20% в год, что в большей степени связано с ростом цен на продукцию.

В общей структуре потребления на российском рынке наблюдается перераспределение спроса в сторону более дорогих макарон из твердых сортов пшеницы. Большую часть производимого объема макаронных изделий составляет продукция из мягких сортов пшеницы. На их долю приходится порядка 75% всего отечественного производства. Основную долю структуры российского рынка макаронных изделий составляет продукцию отечественных производителей, на продукцию импортных компаний приходится не более 6%.

По данным маркетингового исследования компании «АМИКО», одной из основных тенденций российского рынка макаронных изделий является спокойное поступательное развитие, без резких колебаний: рынок растет нормально, развиваются его формат и информационная среда. Телевидение, журналы, газеты постепенно создают макаронам имидж полезного продукта. А так же достаточно стабильно положение рынка: происходит усиление позиций крупных игроков и увеличение доли продаж лидирующих компаний.