Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
1 ноября 2011

Новые игроки на рынке саун оптимизируют структуру своих затрат

Оживление на московском рынке саун вынуждает новых игроков при вхождении на рынок оптимизировать структуру своих затрат. При вхождении на рынок затраты в основном распределяются на приобретение различного оборудования, его эксплуатацию и ремонт и затраты на фонд оплаты труда сотрудников сауны. Затраты тщательно анализируются и соотносятся с прогнозом спроса на услуги сауны в г. Москве.

Оптимизация затрат проявляется в изменении соотношения в самой структуре затрат. В структуре текущих затрат 67% занимают производственные расходы, 33% - затраты на оплату труда (вместе с ЕСН и страхованием), довольна незначительна доля коммерческих расходов - менее 1%. В структуре фонда оплаты труда основная доля приходится на оплату труда администраторов-барменов - 25%, на зарплаты генерального директора, массажистов и уборщиц приходится по 16% затрат, на бухгалтера - 14%, охранников - 13% от фонда оплаты труда.

Проектом предполагается, что средний чек посещения сауны составит: аренда сауны - 1,5 тыс. руб.; бар - 0,4 тыс. руб.; массаж - 1 тыс. руб.; продажа сопутствующих товаров - 0,3 тыс. руб. Оценить эффективность и привлекательность открытия данного предприятия позволяет «Бизнес-план сауны (с финансовой моделью)», разработанный компанией Intesco Research Group.