В последние годы в Российской Федерации активно развивается физкультурно-оздоровительная индустрия как вид бизнеса. Она является одним из перспективных видов бизнеса, осуществляемого во все времена года. Большим потенциалом для бизнеса обладает физкультурно-оздоровительная деятельность в зимнее время года. Занятия зимними видами спорта в качестве досуга становятся все более популярными среди всех возрастных групп российского населения.
Компания Intesco Research Group, разрабатывая «Бизнес-план ледового катка (с финансовой моделью)» выявила, что, начиная с 2009 года, выручка от физкультурно-оздоровительной деятельности в России растет. За последние три года она увеличилась на 87,2%. В 2011 году выручка от данной деятельности возросла на 5,3% и превысила 9,3 млрд рублей.
Крупнейшим регионом по объему выручки от физкультурно-оздоровительной деятельности в 2007-2011 гг. являлась Москва. Только в 2011 году в ней было реализовано услуг на 5,3% больше, чем в предыдущем году и составило 57% выручки в стране от этой деятельности. В Санкт-Петербурге, несмотря на то, что численность работников физкультурно-оздоровительной сферы по сравнению со столицей была меньше лишь в 2,8 раза, объем выручки от указанной деятельности оказался в 31,3 раза меньше, чем в Москве.