Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
1 июня 2010

38,2% москвичей покупают книги в интернет-магазинах

Сегодня многие москвичи предпочитают покупать непродовольственные товары через интернет-магазины. Согласно данным исследования, проведенного компанией «АМИКО», 38,2% опрошенных москвичей за последний год приобрели в интернет-магазине книги/книжные товары, 31% - косметику и парфюмерию, 27,7% - одежду, белье и (или) обувь, и 26% - детские товары и игрушки.

У покупок в интернет-магазинах есть свои преимущества и недостатки. 93,9% респондентов считают, что основным преимуществом покупки книг, косметики, подарков, одежды через интернет-магазин является существенная экономия времени, 83,8% - наличие широкого ассортимента в одном интернет-магазине, 79,5% - более низкая стоимость в сравнении с обычными магазинами, 77,7% - возможность доставки товара в любую точку города.

89,5% респондентов отметили, что основным недостатком покупки книг, косметики, подарков, одежды через интернет-магазин является отсутствие возможности увидеть / потрогать товар и визуально оценить его качество, 83,8% - несвоевременная доставка. 78,6% опрошенных указали, что товар не всегда бывает в наличие в интернет-магазинах.