Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
1 июня 2009

На рынке интернет-торговли перспективен сегмент бытовой техники

По мнению экспертов, рынок интернет-торговли продолжит расти в течение 2009 года, но более низкими темпами, чем прежде. В этом году рост составит порядка 35-40%. В настоящее время в России насчитывается более 2 тыс. интернет-магазинов и подразделений розничных компаний с ежегодным оборотом более $1 млн. Несмотря на многочисленные плюсы интернет-торговли, её развитие в России находится на начальном этапе. Пока самым популярным является расчет с курьером при получении товара. В будущем ситуация будет изменяться, но этот процесс в условиях кризиса может затянуться.

Сайты многих российских интернет-магазинов отличаются весьма низким качеством по сравнению с зарубежными. Мало внимания уделяется дизайну. При этом дизайн — не единственный минус российских онлайн-магазинов. Предложение товаров в российских интернет-магазинах отличается бедностью и скудностью ассортимента. Цены либо совсем не отличаются, либо очень слабо отличаются от цен на товары в обычных магазинах.

Эксперты рынка пророчат сегменту бытовой техники рост на рынке интернет-торговли в условиях кризиса. Пока в этом сегменте лидирует «Холодильник.ру». В 2008 году выручка компании составила $48 млн. По данным исследования компании «Бизнес Порт», интернет-магазины техники занимают 15% российского рынка интернет-торговли.