Согласно «Анализу рынка дизельного топлива в России в 2006-2015 гг», подготовленного BusinesStat, основной вклад в предложение дизельного топлива на российском рынке вносит внутреннее производство. В 2006-2010 гг доля производства в общем объеме предложения дизельного топлива в стране в среднем составляла 86%.
Натуральный объем продаж дизельного топлива в России в 2006-2010 гг вырос на 4,2 млн т, достигнув 31,6 млн т. На летнее дизельное топливо приходится основная часть продаж: в среднем его доля в общем объеме составляет 82%. На долю зимнего дизтоплива в среднем приходится около 15% продаж. Продажи арктического дизтоплива составляют совсем небольшую часть от общего объема продаж - менее 1%.
На подобное распределение долей, как ни странно, мало влияет тот факт, что на подавляющей территории России, даже в южных регионах, использовать летнее дизельное топливо на протяжении всего года нельзя, поскольку температура его помутнения составляет-5°С. Однако, поскольку цена летнего дизельного топлива значительно ниже цены зимнего, спрос на летнее дизтопливо наибольший. Здесь важно и то, что предприятиям выгоднее производить летнее топливо, чем зимнее. При производстве летнего топлива сырье можно использовать более эффективно.