― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка обуви в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2020-2023 гг ее импорт в страну увеличился более чем в 1,5 раза: с 309 до 474 млн пар.
Российский рынок цикория показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей цикория характеризуются относительной стабильностью.
Российский рынок шоколадной глазури показывает корректировку объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
По данным «Анализа рынка товаров для уборки помещений (швабры, щетки, метлы) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2021-2023 гг их продажи в стране выросли на 29% и в 2023 г достигли 49 млн шт.
― Каким был 2023 год для вашей компании?
Помимо роста доходов, стимулирующих спрос, на рынке сказывается в целом изменение потребительских моделей. Питание готовой едой все больше становится частью повседневной жизни россиян. На фоне высокой занятости и ускоряющихся темпов жизни в мегаполисах люди не хотят тратить время на самостоятельную готовку, отдавая предпочтение готовой еде в службах доставки и кулинарии из магазинов. «Доставка уже не кажется людям чем-то особенным, постепенно становится привычкой. Растет понимание, что заказ готовых блюд помогает значительно экономить время и силы, а вместе с ним и новый покупательский паттерн», — считает Александра Артюшкина, руководитель управления ресторанного бизнеса «Яндекс Еды».