_

В 2017 году российский Fashion Retail находится на пороге новой эры – эры рационального потребления. Покупатели основательнее подходят к выбору одежды и обуви, обращают меньше внимания на бренд и отказываются от импульсивных покупок. Не все ретейлеры оказались готовы к новым вызовам, и многих из них рынок уже не досчитался. Как развиваться в условиях неясных перспектив? Тенденции, прогнозы, анализ возможных рисков и изменений в предпочтениях потребителей — актуальная информация в комплексном анализе рынка от аналитиков РБК и открытом обсуждении с представителями крупнейших компаний.


Программа:

9:00 – 10:00 — Регистрация, приветственный кофе
10:00 – 11:30 — Аналитическая сессия "Fashion Retail 2017: итоги, тренды и перспективы рынка одежды и обуви"

  • Затяжное пике: чем закончился год для рынка и есть ли надежда на стагнацию?
  • Устали экономить: как изменились потребительские привычки и где грань между рациональностью и "тоской" по моде?
  • От скидок к бонусам: почему бренды пересматривают программы лояльности и как удерживают потребителя?
  • Жизнь в онлайне: как компании и бренды используют стратегии омниканальности и ищут потребителя в интернете?
  • Что дальше: какое будущее прогнозируют аналитики и к чему готовиться рынку?
11:30 – 12:00 — Кофебрейк
12:00 – 13:00 — "Аналитическая сессия "Будущее уже здесь" Специальный гость - эксперт WGSN
Глобальные тренды и визионерский взгляд: миллениалы становятся новой аудиторией, а искусственный интеллект и технологии стремительно преображают модный ритейл. Классический маркетинг больше не работает, и ритейлеры вынуждены перестраиваться и искать новые способы продаж, где во главу угла ставится создание уникального пространства магазинов и сервисы."
13:00 – 14:00 — Фуршет
Модератор конференции:
Павел Демидович, ведущий Телеканала РБК
Приглашены к участию первые лица компаний:
Fashion Factory; Lamoda; KupiVip; Henderson; Melon Fashion Group; Ostin; Familia; Offprice; Vassa&Co ; Choupette; Gulliver; Finn Flare; Zenden; Keddo; Обувь России; и др

Приносим извинения, регистрация завершена.
За дополнительной информацией вы можете обратиться к Никите Самсонову, тел. 8 (495) 363-11-12, доб. 1502

Ознакомиться и приобрести полную версию комплексного анализа рынка одежного и обувного ритейла можно на сайте
Магазина исследований РБК.
Видео-сюжет с конференции Fashion Retail 2016

Пожалуйста, укажите свои контактные данные для получения исследования
Имя и фамилия
Адрес эл. почты
На этот адрес мы отправим ссылку для скачивания исследования
Телефон
Не обязательно
Если Вы оставите свой номер, наш менеджер позвонит Вам, ответит на вопросы и поможет с выбором исследования

Удобное время для звонка в рабочие дни:

  9:00....11:00 11:00....13:00 13:00....15:00 15:00....17:00 17:00....19:00
Отправлено

Письмо со ссылкой для скачивания исследования отправлено по адресу .

Если письмо не пришло, проверьте папку "Спам", правильность указанного адреса и попробуйте еще раз.

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 363-11-12 в будние дни, с 10 по 18 Московского времени, мы будем рады вам помочь.

Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.