Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Мероприятия

Fashion Retail 2017

18 мая 2017 года состоялась вторая отраслевая конференция ведущих игроков российского рынка Fashion Retail. В дискуссии приняли участие представители производителей и ритейлеров: Fashion Factory, Lamoda, KupiVip, Henderson, Melon Fashion Group, Ostin, Familia, Offprice, Vassa&Co, Choupette, Gulliver, Finn Flare, Zenden, Keddo, Обувь России и другие.

Основной тренд, который отметили все игроки – во время кризиса нужно активно изучать потребителя и выстраивать стратегию соответственно.

В 2017 году отрасль обнаружила себя в эпохе рационального потребления: покупатели стали более вдумчиво подходить к выбору одежды и обуви. Они обращают меньше внимания на бренд и склонны отказываться от импульсивных покупок. Игроки обсудили ближайшие перспективы отрасли и пути развития в новых условиях. Аналитики РБК Исследования рынков рассказали о тенденциях и прогнозах, проанализировали возможные риски и изменения в предпочтениях потребителей.

Пассивные модели продаж уходят в прошлое: сейчас потребитель определяет, какие продукты нужно производить и как их нужно продавать. Это особенно заметно в сфере fashion-ритейла, где долгое время ситуация была обратной: производители и ритейлеры диктовали правила игры. Тем не менее, аналитики РБК обнаружили интересный потребительский тренд: на фоне затяжного кризиса многие "устали экономить". Потребитель находится в поиске сбалансированной модели потребления, которая в равной степени удовлетворяет запрос на рациональность и "тоску" по моде.

Ритейлеры и бренды начинают искать потребителя и в онлайне: они используют стратегии омниканальности, начинают инвестировать в удобство и доступность сервисов по покупке товаров в Интернете.

Брендам приходится думать не только о том, где найти покупателя, но и как его удержать: они должны выстраивать коммуникации и создавать комфортную среду для существующего потребителя. Для этого клиента нужно изучать: знать, что ему нравится, какой продукт ему интересен и как он хочет его купить. Растет необходимость в исследованиях.

На специальной аналитической сессии "Будущее уже здесь" вместе с партнером WGSN игроки обсудили глобальные тренды: по всему миру миллениалы становятся новой целевой аудиторией. В то же время искусственный интеллект и технологии стремительно преображают модный ритейл. В условиях, когда классический маркетинг больше не работает, ритейлеры вынуждены перестраиваться и искать новые способы продаж и ставить во главу угла создание уникального пространства магазинов и сервисы.

 

Ознакомиться и приобрести полную версию комплексного анализа рынка одежного и обувного ритейла можно на сайте 
Магазина исследований РБК.

Когда
18 мая 2017
Место проведения
Отель St Regis, Никольская, 12
Материалы по теме
Статья, 27 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Исследование показало, какие услуги чаще всего предлагаются в стоматологических клиниках Оказалось, что в каждой второй стоматологии можно получить бесплатную консультацию перед необходимой процедурой.

На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.

Показать еще