Расширенный поиск
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

Более 99% зрителей остались довольны FORMULA 1 ГРАН-ПРИ РОССИИ 2015: итоги исследования РБК

30.10.2015

Более 99% зрителей остались довольны FORMULA 1 ГРАН-ПРИ РОССИИ 2015: итоги исследования РБК

По результатам опроса «РБК ИССЛЕДОВАНИЯ», 99,4% зрителей, посетивших второй в истории России этап Чемпионата мира Формулы 1, остались довольны уровнем организации мероприятия.

Для проведения исследования в 2015 году была выбрана гибридная методика сбора данных, которая включала в себя сочетание полевого опроса посетителей Гран-при и онлайн-опрос зрителей после завершения соревнований.

Подобное исследование проводится организаторами уже второй год. Результаты анализа удовлетворенности зрителей Гран-при свидетельствуют о положительной динамике – некоторые показатели остались на прежнем высоком уровне, а ряд значений улучшился по сравнению с прошлым годом.

Организаторы заслужили отличные отзывы по многим показателям. Так, общую удовлетворенность от посещения гонки болельщики оценили на шесть баллов из семи. В первую очередь гости Сочи Автодрома отметили высокий уровень работы персонала трассы и волонтеров, а также зрелищность заездов и удобство наблюдения за соревнованиями с трибун. Высоких оценок также были удостоены организация транспортной инфраструктуры в дни мероприятия, усиленной дополнительными автобусами и пригородными электропоездами, и насыщенная развлекательная программа.

Главной причиной посещения FORMULA 1 ГРАН-ПРИ РОССИИ 2015 болельщики назвали личный интерес к «королевским гонкам», при этом многие заявили, что приняли решение о посещении мероприятия на основе опыта соревнований прошлого года. Почти 20% зрителей сказали, что пришли на трибуны, чтобы посмотреть на выступление Даниила Квята. Около 10% опрошенных среди причин, побудивших их приехать на гонку, отметили невысокие цены на билеты.

Любопытно, что для многих представителей старших возрастных групп посещение гонки стало повторным, в то время как представители молодежи чаще приезжали на соревнования по рекомендации друзей и знакомых.

Большинство зрителей, пришедших на FORMULA 1 ГРАН-ПРИ РОССИИ 2015, постоянно следят за событиями из мира автоспорта: 48% респондентов не пропускают ни одной гонки, а еще 24% смотрят соревнования время от времени. В то же время 15% опрошенной аудитории отметили, что не интересуются Формулой 1, и на российский этап приехали по рекомендации друзей.

Согласно результатам исследования, около 60% болельщиков, побывавших на гонке, планируют посетить Гран-при России и в 2016 году, а 23% еще не решили, приедут ли на Сочи Автодром к следующей гонке.

Также был проведен анализ стоимости билетов, с помощью которого удалось определить оптимальные цены, которые найдут свое отражение в билетной программе на 2016 год.

Уже в ноябре этого года организаторы Гран-при России Формулы 1 анонсируют подробности, а в декабре будет запущен старт продажи билетов на третий российский этап Чемпионата мира Формулы 1.

30.10.2015


Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.