Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG), 16 апреля 2024

Исследование показало, производство каких спортивных товаров в России растет активнее всего

Ожидается, что объем производства спорттоваров в стране увеличится с 13,3 млрд. руб. в 2022 году до 22,5 млрд. руб. в 2027-м.

На рынке спортивных товаров в России значительную долю занимает импортная продукция, в основном – китайская. На товары из Китая в этом сегменте в 2022 году приходилось около 80% от общего объема поставок в денежном выражении. Китайские спортивные товары остаются привлекательными для российских потребителей благодаря сочетанию доступной цены, широкого ассортимента и растущего качества продукции.

Тем не менее, в отечественном производстве спорттоваров также наблюдаются положительные тенденции. Общий объем производства спортивной продукции по итогам 2022 года вырос в денежном выражении более чем на 11%, а по итогам 2023 года, по предварительным оценкам, еще на 10%. По прогнозам, производство будет расти на 1,5-2 млрд. руб. ежегодно, и в 2027 году составит уже порядка 22,5 млрд. руб.

При этом российские производители наращивают выпуск продукции разных категорий с разной интенсивностью. Например, если производство товаров для занятий физкультурой, гимнастикой, атлетикой и других похожих товаров в 2022 году росло в два раза активнее, чем рынок в целом, то производство товаров для водных видов спорта, наоборот, сократилось. При этом самый заметный рост за этот период показали прочие товары для занятий спортом и игр на открытом воздухе, куда также входят бассейны.

Больше сведений о развитии рынка спорттоваров доступно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Российский рынок спортивных товаров: комплексный анализ и прогноз».

AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок спортивных товаров: комплексный анализ и прогноз. Сентябрь, 2023 78 900 ₽
Материалы по теме
Статья, 27 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Исследование показало, какие услуги чаще всего предлагаются в стоматологических клиниках Оказалось, что в каждой второй стоматологии можно получить бесплатную консультацию перед необходимой процедурой.

На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.

Показать еще