Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 19 марта 2024

В 2023 г оборот телевизионных СМИ в России без учета доходов от рекламы увеличился на 25%: с 296 до 370 млрд руб.

Расширение ассортимента платных сервисов с доступной стоимостью привело к росту численности абонентов коммерческого телевидения.

По данным «Анализа рынка СМИ в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г оборот телевизионных СМИ в стране увеличился на 25%: с 296 до 370 млрд руб.

В 2023 г в эфир стали возвращаться популярные телепередачи, сериалы, шоу и спортивные события, способные привлечь внимание телезрителей и спонсоров. Расширение ассортимента платных сервисов с доступной стоимостью услуг привело к росту численности абонентов коммерческого телевидения. Уровень спроса на платное телевидение поддерживался и за счет трансляции эксклюзивного контента, который недоступен на бесплатных телеканалах или стриминговых платформах.

BusinesStat Анализ рынка СМИ в России в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг 105 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще