Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 17 января 2024

Объем потребления услуг голосовых роботов-операторов контакт-центров показал значительный рост с 2018 по 2022 год

Потребление голосовых роботов-операторов контакт-центров на душу населения в период с 2018 по 2022 г. увеличилось на 1210,9%

Согласно исследованию ГидМаркет, объем потребления услуг голосовых роботов-операторов контакт-центров на душу населения увеличился на 1210.9% с 2018 по 2022 год.

Российский рынок голосовых роботов показал положительную динамику в этот период, при этом рост был неравномерным на протяжении всех лет. Наибольший прирост в годовом выражении пришелся на 2019 год и составил 214.02%. Наименьший прирост был зафиксирован в 2022 году и составил 31.75%.

Основным фактором, способствующим росту потребления услуг голосовых роботов, является их удобство и эффективность в решении различных задач. Они способны обрабатывать большие объемы информации, быстро и точно отвечать на вопросы, а также предоставлять консультации в режиме реального времени. Кроме того, использование голосовых роботов позволяет снизить затраты на обслуживание клиентов, так как они не требуют дополнительных затрат на оплату труда операторов.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка голосовых роботов-операторов контакт-центров в России 2018-2022 г., с прогнозом до 2027 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще