Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 25 декабря 2023

За 2018-2022 гг розничные продажи отбеливателей и пятновыводителей в России выросли на 13% с 64,3 до 72,5 тыс т.

Особенно заметно вырос спрос во время пандемии.

По данным «Анализа рынка отбеливателей и пятновыводителей в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их розничные продажи в стране выросли на 13% с 64,3 до 72,5 тыс т. Современные стиральные средства продлевают срок эксплуатации белья и одежды. Основной объем продаж приходится на отбеливатели − 59,5 тыс т по итогам 2022 г. Оставшиеся 13 тыс т − на пятновыводители.

Одной из причин повышенного спроса на отбеливатели и пятновыводители послужила пандемия. Для мытья и дезинфекции поверхностей начали применяться чистящие средства на основе хлора. Хлорсодержащие отбеливатели широко известны как «белизна». Такие средства производятся в России и предлагаются по относительно низким ценам.

BusinesStat Анализ рынка отбеливателей и пятновыводителей в России в 2018-2022 гг, прогноз на 2023-2027 гг 95 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 27 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Исследование показало, какие услуги чаще всего предлагаются в стоматологических клиниках Оказалось, что в каждой второй стоматологии можно получить бесплатную консультацию перед необходимой процедурой.

На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.

Показать еще