Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 2 мая 2023

Продажи мебели через интернет продолжают расти

По данным исследования мебельного рынка команды «РБК Исследования рынков», за 3 квартала 2022 года мебельный сегмент заработал на 17,5% меньше, чем за 2021 год.

Однако, несмотря на уход одного из лидеров рынка, IKEA, ожидается, что оборот рынка в сегменте мебели и товаров интерьера легко превзойдет показатели 2021 года. 

Продолжительный рост интереса россиян к интернет-покупкам подтолкнул ретейлеров сконцентрироваться на активном развитии данного канала продаж. На сегодняшний день существует несколько вариантов онлайн-торговли: одни компании работают на собственной онлайн-платформе, другие осуществляют сбыт товаров через маркетплейсы, третьи комбинируют оба варианта. Новые реалии продолжают способствовать росту онлайн-продаж и числу интернет-покупателей, однако для многих россиян посещение физического магазина и возможность тактильной оценки мебели остается обязательным условием покупки, что подтверждают игроки рынка, говоря о важности присутствия офлайн.

РБК Исследования рынков Ключевые тренды на рынке мебельного ретейла 2022 65 000 ₽
РБК Исследования рынков Прогноз развития рынка мебели на 2022-2023 гг. 75 000 ₽
РБК Исследования рынков Розничные сети по продаже мебели 2022 105 000 ₽
РБК Исследования рынков Российский рынок кухонной мебели 2022 80 000 ₽
РБК Исследования рынков Российский рынок мягкой мебели 2022 80 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще