Расширенный поиск
Специальные функции поиска

Используйте описаные ниже приемы поиска, для получения соответствующего результата

Пример Слово Пример в любом числе и падеже, написанное в документе со строчной или прописной буквы.
&
Shift + 7
Детское & Питание - результат поиска содержит и Детское (во всех формах) и Питание (во всех формах). Если поисковая фраза состоит из 2-х слов и больше, и в запросе не используется никаких дополнительных операторов, то по умолчанию связь между поисковыми слова будет как &. Это означает, запрос Детское & Питание эквивалентен Детское Питание.
|
Shift + /
Детское | Питание - результат поиска будет содержать документы, в которых есть слово либо Детское (во всех формах), либо Питание (во всех формах), либо оба слова вместе.
!
Shift + 1
Вода ! Кола - результатом запроса будут документы, в которых содержится слово Вода (во всех формах), но при этом в них нет слово Кола (во всех формах).
" "
Shift + 2
Cлова/слово поисковой фразы, заключенные в кавычки, следуют в тексте друг за другом с точным совпадением, т.е. фраза, заключенная в кавычки, не подвергается морфологическому разбору. Например, результатом запроса "Элитные новостройки" будут документы, содержащие точную фразу "Элитные новостройки" (без изменения формы).
*
Shift + 8
страх* - результатом поиска будут любые слова, которые начинаются с "страх", например страхование, страховой и т.п.).
( )
Shift + 9 и Shift + 0
(кровля | крыша) & (Москва & Петербург). Результатом поиска будут документы, содержащие слово кровля (во всех формах) или крыша (во всех формах), либо оба слова вместе и при этом содержащие слово Москва (во всех формах) и Петербург (во всех формах).

"Маркетинговое исследование: как сэкономить до 70% бюджета без потери качества"

14.12.2015

"Маркетинговое исследование: как сэкономить до 70% бюджета без потери качества"

Первые компании, работающие по принципу sharing economy («совместное потребление», позволяющее сдавать и брать в краткосрочную аренду объекты повседневного пользования — от велосипедов до квартир), появились на российском рынке несколько лет назад; они дали возможность потребителям повысить частоту использования и снизить стоимость владения дорогими вещами и предметами повседневного быта — квартирами, машинами, техникой, спортивным оборудованием и др. Сегодня принцип sharing economy проникает практически во все сферы жизни — в том числе некоторые бизнес-взаимодействия становятся частью этого тренда.

Один из показательных примеров sharing economy в бизнесе — это маркетинговые исследования. Экспертные опросы всегда были важной частью этого процесса; изначально исследовательские компании искали экспертов и просили их поделиться мнением по какому-либо вопросу. Затем в инструментарии маркетологов появились потребительские панели и доступ к отдельным потребителям стал быстрее и доступнее, т.к с ними существовала предварительная договоренность по опросам и можно было опрашивать большое количество респондентов. Далее некоторые часто встречающиеся эксперты или профессии стали доступны как участники этих панелей (например, учителя иди водители). Однако «редкие» эксперты по-прежнему оставались недоступны организаторам исследований рынков до появления такого инструмента, как профессиональные панели.

Этот инструмент исследования рынков работает следующим образом: компании-владельцы профессиональных панелей предлагают людям, работающим в определенной области, делиться их профессиональным мнением за вознаграждение. Если они соглашаются, то им предлагается заполнить профилирующую анкету, где они указывают свои профессиональные данные; затем время от времени этим людям предлагается ответить на вопросы онлайн-анкеты или поговорить с кем-то на их профессиональные темы.

Промышленное исследование, как любое другое, состоит из нескольких частей: определение целей, создание плана исследования и набора вопросов или сценария интервью, затем получение ответов на эти вопросы у экспертов (опрос специалистов) и анализ полученных результатов. Получение гарантированного доступа к экспертам создало возможность изменить эту последовательность. Однажды специалисты маркетингового агентства B2B Research заметили, что в подавляющем большинстве экспертных опросов клиенты сами знают, что и как они хотят спросить у нужного им специалиста. Более того — готовы самостоятельно анализировать полученные результаты. Также выяснилось, что чем больше сам клиент вовлекается в процесс разработки разных элементов исследования рынка и в анализ результатов, тем более качественным оказывается финальный продукт – аналитической отчет. Клиент маркетингового агентства фактически проводит исследование рынка «под себя» и своими руками, а агентство выполняет в основном организационные функции.

Из этого открытия родилась новая модель проведения маркетинговых исследований: дать клиенту только доступ к экспертам и предложить сделать самим все остальное. Некоторые неудобства, связанные с отсутствием профессионального сопровождения на других этапах исследования рынка, в данном случае вполне компенсируется значительным – иногда в несколько раз – снижением общей стоимости всего исследования.

Мы предлагаем клиентам РБК пробовать на себе этот новый способ проведения опросов экспертов и маркетинговых исследований. Теперь вы можете приобрести доступ к любой аудитории экспертов и выполнить все остальные элементы вашего исследования сами. Если же при подготовке любого из элементов исследования рынка потребуется профессиональная помощь, в любой момент можно обратиться к специалистам компаний РБК и B2B Research.

14.12.2015


Все замечания и пожелания присылайте на webmaster@top.rbc.ru

По вопросам подписки на услуги агентства обращайтесь в отдел продаж информации

По вопросам разработки программных решений пишите на solutions@rbc.ru

Все права защищены и охраняются законом.

© 1995-2016 ЗАО «РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ» (495) 363-1111

Подробнее о соблюдении авторских прав и размещении рекламы.

РБК - Исследования рынка, готовые маркетинговые исследования и на заказ, маркетинговый план, бизнес-планы.