Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 3 февраля 2022

Популярность услуг прачечных в столичном регионе падает по сравнению с другими услугами

Доля стоимости услуг прачечных в стоимостной структуре платных бытовых услуг населению в Москве и области за 5 лет снизилась на 0,07 п.п.

Услуги прачечных – услуги стирки и последующей обработки белья. Как правило для физических лиц услуги прачечных оказывают химчистки (химчистки-прачечные) в комплексе с другими услугами. Среди специализированных прачечных в настоящее время функционируют сети самообслуживания. Прачечные самообслуживания ориентированы на сегмент потребителей, который с недоверием относится к качеству услуг химчисток-прачечных и предпочитает выполнять стирку самостоятельно, или ограничены в финансовых средствах. Основные целевые группы: студенты, приезжие, одинокие мужчины, жители, которым нужно постирать крупногабаритные вещи: одеяла, мягкие игрушки, портьеры и т.п.

По данным исследования ГидМаркет доля стоимости услуг прачечных в стоимостной структуре платных бытовых услуг населению в Москве и области в периоде 2016-2020 гг. снизилась на 0,07 п.п. с 0,60% в 2016 г. до 0,53% в 2020 г., что свидетельствует об активном развитии других платных бытовых услуг населению в столичном регионе. При этом доля услуг прачечных в стоимостной структуре платных бытовых услуг населению в Москве и Московской области выше, чем по России в целом. Общероссийский показатель доли стоимости услуг прачечных в стоимостной структуре платных бытовых услуг населению в 2020 г. составляет 0,28%.

Компания Гидмаркет Анализ рынка прачечных в Москве и Московской области 2016–2020 г., с прогнозом до 2025 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще