Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
TEBIZ GROUP, 16 сентября 2021

Косметический рынок 2020 года в цифрах

Исследовали и оценили влияние коронавируса на рынок косметики в России. Растет уровень импортозамещения, но рынок сокращается.

Тренд косметического рынка

Объем рынка косметики в 2020 году в натуральном выражении уменьшился на 6% по оценке TEBIZ GROUP. В долларовом выражении объем упал гораздо сильнее - до уровня 7 млрд. долл. Продажи декоративных средств - помад и тональных кремов - упали, то спрос на уходовую косметику, маски и лосьоны для тела только вырос. За год существенно выросли онлайн-продажи косметики.

Сегментация рынка косметики

В 2020 году ключевым сегментом косметики стала категория "Средства для ухода за кожей, защитные средства для кожи, прочие средства для макияжа" (28,2%). Следующим значимым сегментом рынка является "Средства для бритья, дезодоранты и антиперспиранты, средства для ванн" - 20,4%.

Финансовое положение косметических производителей

Среди косметических производителей, наиболее устойчивое финансовое положение занимают компании ООО `ЮНИКОСМЕТИК`, АО `НЕВСКАЯ КОСМЕТИКА`, ООО `ФЛОРЕСАН`. Один из лидеров рынка ООО `ЮНИЛЕВЕР РУСЬ` имеет плохую финансовую устойчивость.

TEBIZ GROUP Анализ рынка косметики в России - 2021. Показатели и прогнозы 62 900 ₽
TEBIZ GROUP Рынок парфюмерии и косметики в России - 2021. Показатели и прогнозы 65 900 ₽
Материалы по теме
Показать еще