Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 10 августа 2021

Производство соленой рыбы значительно выросло за последний 2020 год

Соленая рыба как товар не относится к категории новинок, поскольку уже давно перешел в категорию стандартных товаров

На рынке присутствует малое количество потребителей, совершивших покупку соленой рыбы впервые, как правило основная масса потребителей совершает покупку повторно или чаще многократно. В 2017-2019 гг. производство соленой рыбы сокращалось в среднем на 2,6% ежегодно. Вектор изменился в 2020 г., когда производство выросло на 12,7% до 90,9 тыс. тонн. Значительнее всего выросло производство в Московской области («плюс» 8,0 тыс. тонн относительно 2019 г.). Также отмечается рост производства соленой рыбы в Санкт-Петербурге («плюс» 2,4 тыс. тонн) и Воронежской области («плюс» 1,0 тыс. тонн). Есть регионы, которые, напротив, сократили производство. Лидером падения стала Омская область («минус» 2,0 тыс. тонн).

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка соленой рыбы в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. 45 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще