Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков, 9 августа 2021

Наиболее часто покупаемой обувью у мужчин стали резиновые сапоги

В период с марта 2020 года по март 2021 года видом мужской обуви, который россияне покупали чаще всего, стали резиновые сапоги: в среднем 1,8 пар в год

Популярность резиновых сапог обусловлена краткосрочным трендом на субурбанизацию, который наблюдался в российских городах в период пандемии. Россияне стали проводить больше времени на дачах и на природе, для чего им понадобилась удобная обувь, подходящая для условий бездорожья.

Почти также часто как резиновые сапоги, россияне приобретали кроссовки и кеды. Данная обувь отличается удобством и универсальностью, что стало большим преимуществом на фоне снижения мобильности населения и деформализации гардероба. Наименьшая частота покупок характерна для сезонной обуви. Так, зимние и демисезонные ботинки приобретают в среднем 1,3 пар в год. Такая обувь носится в течение определенного сезона и требует более существенных денежных трат, поэтому респонденты реже тратятся на ее обновление.

РБК Исследования рынков Российский рынок мужской обуви 2021 69 000 ₽
Материалы по теме
Показать еще