Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 21 сентября 2020

За 2015-2019 гг продажи булочек для бургеров в России выросли на 33%: с 69 до 92 тыс т.

Основной рост продаж пришелся на 2018 г, что было напрямую связано с проведением в России Чемпионата Мира по футболу.

По данным «Анализа рынка булочек для бургеров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2019 г их продажи в стране составили 91 тыс т. В период 2015-2018 гг продажи булочек для бургеров в России выросли на 59%: с 69 до 107 тыс т. Ежегодно отмечался рост продаж, максимальные темпы были зафиксированы в 2018 г - на 29%. В 2019 г продажи сократились, однако при этом были выше показателя 2017 г на 11%.

Рост продаж булочек для бургеров в первую очередь связан с расширением сегмента фаст-фуда в России. Основным драйвером роста рынка является рост спроса на продукцию со стороны оптовых покупателей: рестораны фаст-фуд занимают существенную долю рынка общественного питания, их популярность только увеличивается по мере расширения географии присутствия сетей ресторанов и ассортимента бургеров, предлагаемых заведениями. Основной рост продаж в течение последних пяти лет пришелся на 2018 г, что было напрямую связано с проведением в России Чемпионата Мира по футболу. Рост туристического потока в страну в течение нескольких месяцев вызвал рост спроса на услуги общественного питания. В 2019 г продажи скорректировались в условиях отсутствия крупных туристических мероприятий, при этом продемонстрировав рост относительно показателя 2017 г.

По прогнозам, в 2020-2024 гг продажи булочек для бургеров в России продолжат увеличиваться темпами 1-7% в год. Максимальный прирост ожидается в 2020 г, что станет возможным благодаря росту спроса на фаст-фуд в период самоизоляции из-за пандемии коронавируса. Отсутствие возможности посетить другие заведения общественного питания вынуждает россиян обращаться к единственной возможности разнообразить свое питание – заказывать доставку, при этом наибольшее распространение в сегменте доставки получила именно продукция заведений фаст-фуд. Однако в то же время по сравнению с 2015-2019 гг темпы прироста продаж будут менее значительными, что будет связано с падением реальных доходов населения на фоне пандемии коронавируса, а также общим ожидаемым снижением численности населения страны в ближайшие годы.

BusinesStat Анализ рынка булочек для бургеров в России в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг 90 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2024 Компания Гидмаркет Железнодорожные перевозки лидируют на рынке транспортно-логистических услуг в России В структуре видов транспорта на рынке лидирует железнодорожный с долей 84,4%

В последнем отчете по анализу рынка транспортно-логистических услуг в России были обнародованы свежие данные, согласно которым доминирующую позицию в общем объеме услуг занимают грузоперевозки, составляя 49,2%. При этом наблюдается стабильный спрос и на комплексные логистические услуги, которые занимают значительную долю рынка 45,0%. Складские услуги также играют важную роль, обеспечивая 5,8% от общего объема.

Отчет подчеркивает доминирование железнодорожного транспорта, который уверенно занимает лидирующие позиции с долей рынка в 84,4%. Это значительно превышает доли других видов транспорта, с автомобильным транспортом на втором месте, который составляет 12,3% и внутренним водным транспортом, замыкающим тройку лидеров с 1,8%.

Эксперты отмечают, что такое распределение свидетельствует о стабильности и эффективности железнодорожных перевозок в стране, что делает их предпочтительным выбором для перемещения крупных объемов грузов на дальние расстояния. Одновременно, высокий спрос на логистические услуги отражает растущую потребность рынка в интегрированных решениях, обеспечивающих управление цепочками поставок на всех этапах от производства до конечного потребителя.

Статья, 10 апреля 2024 РБК Исследования рынков Российский рынок быстрого питания (фаст-фуда) 2023 Опрос, проведенный «РБК Исследованиями рынков» в августе 2023 года среди 3700 россиян в возрасте 18-54, зафиксировал изменения позиций четырех крупнейших игроков рынка фаст-фуда в рейтинге наиболее популярных сетей

Сеть «Вкусно — и точка» смогла органично занять нишу McDonald's на рынке. За первую половину 2023 года рестораны сети посетили 59,7% россиян в возрасте 18-54 лет (опрашивались жители городов России, с численностью населения свыше 100 тыс. человек). По данному показателю компания пока уступает KFC и Burger King, но аудитория «Вкусно — и точка» является более лояльной, и по доле постоянных посетителей преемник McDonald's занимает первое место в рейтинге. В июле 2023 года 44,3% респондентов ответили, что обычно посещают рестораны «Вкусно — и точка». Хотя это меньше, чем было у McDonald's в 2021 году (50,9%), однако учитывая темпы расширения сети, можно полагать, что в ближайшие годы показатели ушедшей с рынка американской сети будут достигнуты.

Показать еще