Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. База продается с обновлением.
В настоящем обзоре представлена база ТОП-100 по выручке юридических лиц[1], зарегистрированных в ОКВЭД2 79.1 «Деятельность туристических агентств и туроператоров», без объединения их в холдинги или группы компаний.
Период исследования: 2022 г. (в тех случаях, когда данные опубликованы статистической службой на момент обновления)
Объект исследования: крупнейшие юридические лица по выручке, зарегистрированные в ОКВЭД2 79.1 «Деятельность туристических агентств и туроператоров».
Предмет исследования: географическое распределение предприятий отрасли, выручка, темпы прироста выручки участников базы, контактные данные юридических лиц, краткое описание деятельности, оценка конкурентной концентрации
Цель исследования: составление рейтинга предприятий в отрасли по критерию «выручка».
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
База ТОП-100[2] предприятий отрасли «Деятельность туристических агентств и туроператоров»: профили участников базы предприятий ТОП-100
Контактная информация ТОП-100 предприятий отрасли «Деятельность туристических агентств и туроператоров»
Региональное распределение ТОП-100 предприятий отрасли «Деятельность туристических агентств и туроператоров»
Оценка степени конкурентной концентрации
Краткие выводы
Источники информации:
Методы:
[1] Без учета ИП
[2] По выручке юр.лиц по ОКВЭД2 79.1, без учета ИП.
Аннотация
1. База ТОП-100 предприятий отрасли «Деятельность туристических агентств и туроператоров»
1.1. Профили участников базы предприятий ТОП-100
1.2. Контактная информация ТОП-100 предприятий отрасли «Деятельность туристических агентств и туроператоров»
1.3. Региональное распределение ТОП-100 предприятий отрасли «Деятельность туристических агентств и туроператоров»
1.4. Оценка степени конкурентной концентрации
2. Краткие выводы
Диаграмма 1. Распределение базы предприятий ТОП-100 отрасли «Деятельность туристических агентств и туроператоров» по федеральным округам по количеству, %
Диаграмма 2. Распределение базы предприятий ТОП-100 отрасли «Деятельность туристических агентств и туроператоров» по федеральным округам по объему выручки, %
Диаграмма 3. Доля выручки ТОП-10 в структуре выручки ТОП-100 предприятий отрасли «Деятельность туристических агентств и туроператоров», %
Диаграмма 4. Доля выручки ТОП-20 в структуре выручки ТОП-100 предприятий отрасли «Деятельность туристических агентств и туроператоров», %
Таблица 1. Профили ТОП-100 предприятий отрасли «Деятельность туристических агентств и туроператоров»
Таблица 2. Контактная информация базы предприятий ТОП-100 отрасли «Деятельность туристических агентств и туроператоров»
Таблица 3. Распределение ТОП-100 предприятий отрасли «Деятельность туристических агентств и туроператоров» по субъектам РФ по количеству, %
Таблица 4. Распределение ТОП-100 предприятий отрасли «Деятельность туристических агентств и туроператоров» по субъектам РФ по выручке, %
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.
По данным «Рейтинга частных клиник Москвы по лояльности клиентов», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г услугами коммерческих медучреждений в Москве воспользовались 40% населения. Большинство респондентов оценили степень удовлетворенности услугами платной медицины как «хорошую». Высокая оценка услуг частных клиник связана с тем, что организация работы и уровень сервиса в коммерческой медицине выгодно отличается от госсектора.