15 000 ₽
Демоверсия
Ключевые тренды на российском рынке медицинских услуг 2021-2022
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Ключевые тренды на российском рынке медицинских услуг 2021-2022

Дата выпуска: 13 февраля 2023
Количество страниц: 24
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 74784
15 000 ₽
Демоверсия
Содержание Иллюстрации Таблицы
Содержание
  • Ключевые тренды на российском рынке медицинских услуг 
  • Законодательство в российской системе здравоохранения
  • Законодательство в сфере государственно-частного партнерства
  • Законодательное регулирование телемедицинских услуг
  • Государственная программа «Развитие здравоохранения»
  •  Антисанкционная политика в здравоохранении 
  • Основные потребительские тренды рынка медицинских услуг в России 
  • Качестве медицинского обслуживания после острых фаз пандемии COVID-19
  • Опыт как ключевой фактор выбора частной клиники
  • Пользуется ли телемедицина спросом у россиян?
  • Рост цен на медицинские услуги
Развернуть
Иллюстрации
  •  «Как изменилось качество медицинского обслуживания за последний год?», 2022 г., % от опрошенных россиян 
  • «Как изменилось качество медицинского обслуживания за последний год?», 2021-2022 г., % от опрошенных россиян 
  • «В какую клинику при необходимости получения НЕкритичной медицинской услуги Вы обратитесь СКОРЕЕ ВСЕГО?», 2022 г., % от опрошенных россиян.
  • «В какую клинику при необходимости получения НЕкритичной медицинской услуги Вы обратитесь СКОРЕЕ ВСЕГО?», 2021-2022 г., % от опрошенных россиян
  •  «Имеете ли Вы опыт получения медицинской помощи через онлайн-консультацию с врачом (посредством аудио-, видеосвязи, онлайн-чата)?», 2022 г. % от опрошенных россиян
  • «Имеете ли Вы опыт получения медицинской помощи через онлайн-консультацию с врачом (посредством аудио-, видеосвязи, онлайн-чата)?», 2022 г. % от опрошенных россиян
  •  «Что именно отталкивает Вас от получения медицинской помощи онлайн?», 2022 г., % от опрошенных россиян, которые НЕ планируют пользоваться телемедицинскими услугами
Развернуть
Таблицы
  •  «Как изменилось качество медицинского обслуживания за последний год?», 2022 г., % от опрошенных россиян 
  •  «В какую клинику при необходимости получения НЕкритичной медицинской услуги Вы обратитесь СКОРЕЕ ВСЕГО?», 2022 г., % от опрошенных россиян
  •  «Имеете ли Вы опыт получения медицинской помощи через онлайн-консультацию с врачом (посредством аудио-, видеосвязи, онлайн-чата)?», 2022 г., % от общего количества опрошенных, в зависимости от социально-демографических характеристик
  •  «Что именно отталкивает Вас от получения медицинской помощи онлайн?», 2022 г., % от опрошенных россиян, которые НЕ планируют пользоваться телемедицинскими услугами, в зависимости от социально-демографических характеристик (ЧАСТЬ 1)
  •  «Что именно отталкивает Вас от получения медицинской помощи онлайн?», 2022 г., % от опрошенных россиян, которые НЕ планируют пользоваться телемедицинскими услугами, в зависимости от социально-демографических характеристик (ЧАСТЬ 2)
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще