Теперь для экономии времени и средств мы предоставляем возможность приобрести часть исследования. Составьте свой идеальный продукт из одного или нескольких разделов.
Рис. 1. Доля чеков с кофе, январь – март 2022 г., % от общего количества чеков в кафе и ресторанах России
Рис. 2. Недельная динамика доли чеков с кофе, 1 января – 31 март 2022 г., % от общего количества чеков в кафе и ресторанах России
Рис. 3. Доля чеков с кофе в разрезе по дням недели, I квартал 2022 г., % от общего количества чеков в кафе и ресторанах России
Рис. 4. Доля чеков с кофе, I квартал 2022 г., % от общего количества чеков в кафе и ресторанах России
Рис. 5. Доля чеков с кофе от общего количества чеков в кафе и ресторанах России в разрезе по федеральным округам РФ, I квартал 2022 г., %
Рис. 6. Доля чеков с кофе от общего количества чеков в кафе и ресторанах России, I квартал 2022 г., %
Рис. 7. TOP-50 субъектов РФ по уровню проникновения кофе в чеки, I квартал 2022 г., %
Рис. 8. Доля чеков с кофе от общего количества чеков в кафе и ресторанах в городах Южного, Дальневосточного, Северо-Кавказского, Сибирского, Уральского, Приволжского, Северо-Западного и Центрального федеральных округах, I квартал 2022 г., %
Рис. 9. Доля чеков с кофе от общего количества чеков в кафе и ресторанах России, I квартал 2022 г., %
Рис. 10. TOP-50 городов РФ по уровню проникновения кофе в чеки, I квартал 2022 г., %
Табл. 1. Доля чеков с кофе от общего количества чеков в кафе и ресторанах субъектов РФ, I квартал 2022 г., %
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.
По данным «Рейтинга частных клиник Москвы по лояльности клиентов», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г услугами коммерческих медучреждений в Москве воспользовались 40% населения. Большинство респондентов оценили степень удовлетворенности услугами платной медицины как «хорошую». Высокая оценка услуг частных клиник связана с тем, что организация работы и уровень сервиса в коммерческой медицине выгодно отличается от госсектора.