Название исследования: Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка курьерской доставки в Индии FY. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2026 г.
Период исследования 2017 – 2022гг.
Объектом исследования является рынок курьерской доставки
Предметом исследования являются тенденции рынка курьерской доставки, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка курьерской доставки
Задачи исследования:
• Описание состояния рынка курьерской доставки
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка курьерской доставки
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок курьерской доставки
• Описание основных конкурентов
• Составление прогноза развития рынка до 2026 г.
Основные блоки исследования:
• Обзор рынка курьерской доставки в Индии
• Главные воздействующие факторы
• Сегментация
• Конкурентная среда
• Основные детерминанты спроса
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
• Прогнозы и выводы
• Методология
Источники информации
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов
• Сайты компаний
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы
Методы
• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Часть 1. Обзор рынка курьерской доставки в Индии
1.1. Элементы рынка курьерской доставки
1.2. Объем рынка. Динамика рынка курьерской доставки в Индии, FY 2017-22
1.3. Тенденции и перспективы
1.4. Стадия жизненного цикла рынка курьерской доставки в Индии
Часть 2. Главные воздействующие факторы
2.1. Социальные факторы
2.2. Технологические факторы
2.3. Экономические факторы
2.4. Политические факторы
2.5. Выводы о влиянии факторов на рынок
Часть 3. Сегментация
3.1. Самые быстрорастущие направления курьерской доставки в Индии
3.2. Географическая сегментация
Часть 4. Конкурентная среда
4.1. Основные компании (ТОП-5) курьерской доставки Индии
4.2. Доли основных компаний на рынке курьерской доставки в Индии, FY 2021 г.
4.3. Профили основных компаний
4.4. Анализ ассортимента услуг
4.5. КФУ на рынке курьерской доставки в Индии
Часть 5. Основные детерминанты спроса
5.1. Число потенциальных покупателей
5.2. Доход
5.3. Предпочтения
5.4. Цена сопутствующих товаров/услуг
5.5. Инфляционные ожидания
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Прогнозы и выводы
7.1. Прогнозы экономики Индии до 2026г.
7.2. Барьеры, существующие на рынке
7.3. Глобализация отрасли
7.4. Драйверы роста рынка
7.5. Прогноз развития рынка курьерской доставки в Индии до 2026г.
7.6. Ключевые выводы. Рекомендации по выходу на рынок
Часть 8. Методология
Диаграмма 1. Динамика объема рынка курьерской доставки в Индии, FY2017-2022, млрд долл. США
Диаграмма 2. Структура рынка курьерской доставки в Индии, %
Диаграмма 3. Стадия жизненного цикла рынка курьерской доставки в Индии
Диаграмма 4. Динамика численности населения Индии, млн чел.
Диаграмма 5. Доля городского населения Индии, 2011-2021 гг., %
Диаграмма 6. Динамика количества интернет-пользователей в Индии, млн пользователей
Диаграмма 7. Динамика количества онлайн-покупок в Индии, млн шт.
Диаграмма 8. Динамика ВВП Индии, 2012-2022FY, трлн рупий
Диаграмма 9. Динамика ИПП Индии в 2013 – 202FY, % к предыдущему году
Рисунок 10. Штаты Индии по численности населения, чел.
Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на индийском рынке курьерской доставки, FY202, %
Диаграмма 12. КФУ на рынке курьерской доставки Индии
Диаграмма 13. Динамика дохода на душу населения в Индии, 2012-2022 FY, тыс. рупий
Диаграмма 14. Динамика уровня инфляции в Индии, 1998-2022 гг. и прогноз на 2023-2027 гг., %
Диаграмма 15. Прогноз экономики Индии на 2023-2027 FY, трлн рупий
Диаграмма 16. Прогноз объема рынка курьерской доставки в Индии на FY2023-FY2026 гг, млрд долларов США
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на исследуемый рынок Индии
Таблица 2. Рейтинг штатов / союзных территорий Индии по ВВП за FY2020
Таблица 3. Рейтинг штатов / союзных территорий Индии по численности населения
Таблица 4. Основные Города Индии по численности населения
Таблица 5. Основные компании-участники рынка курьерской доставки Индии
Таблица 6. Ассортимент услуг основных игроков рынка
Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка курьерской доставки Индии
По состоянию на 2022 финансовый год лидером индийского рынка курьерской доставки является
компания DHL Express India, на долю которого приходится 6,5% рынка.
По данным "Анализа рынка курьерских услуг в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г численность курьерских доставок в России впервые за 5 лет сократилась на 16,3%: с 246 до 206 млн. Существенное влияние на курьерскую деятельность оказала санкционная политика стран Запада. В 2022 г курьерские службы столкнулись с дефицитом автомобильных запчастей, грузовых контейнеров, глобальной инфляцией. На фоне экономического кризиса снизилась платежеспособность и потребительская активность населения. Наблюдается переориентация частных клиентов на более дешевые виды доставки отправлений: в пункты выдачи заказов (ПВЗ) и автоматы для выдачи посылок (постаматы).
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г», выяснилось, что российский рынок экспресс-доставки грузов и почты образца 2021 г. существенным образом отличается от аналога годом ранее. Если в 2020 г. исключительно пандемия внесла свои корректировки: как положительно повлияла, так и оказала негативное воздействие в некоторых аспектах рынка. То в 2021 г. помимо роста объема, ощутимо усиливается конкуренция за потребителя, для которого недостаточна классическая доставка. В борьбе за клиента идет существенная технологичная трансформация рынка, компании диверсифицируют существующее предложение услуг для удовлетворения всех клиентских потребностей. Инновационные технологии у компаний становится неотъемлемой частью оказания услуг по экспресс-доставки грузов и почты.