60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка объективов для фото- и видеотехники в России - 2021 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка объективов для фото- и видеотехники в России - 2021 год

Дата выпуска: 8 сентября 2022
Количество страниц: 47
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 73940
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Дата выхода: 08 сентября 2022 года

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка объективов для фото- и видеотехники в России.

Задачи исследования

  1. Объем и темпы роста рынка объективов для фото- и видеотехники в России.
  2. Объем и темпы производства рынка объективов для фото- и видеотехники в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России объективов для фото- и видеотехники.
  4. Рыночные доли брендов на рынке объективов для фото- и видеотехники в России.
  5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка объективов для фото- и видеотехники в России.
  6. Финансово-хозяйственную деятельность участников рынка объективов для фото- и видеотехники в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке объективов для фото- и видеотехники и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание

 

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы

10

Диаграммы

10

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

13

Объект исследования

13

Цель исследования

13

Задачи исследования

13

Метод сбора и анализа данных

13

Источники получения информации

14

Объем и структура выборки

14

Глава 2. Классификация и основные характеристики объективов для фото- и видеотехники

16

Виды объективов для фото- и видеотехники

16

Зум-объективы

16

Объективы с постоянным фокусным расстоянием.

17

Глава 3. Объем и темпы роста рынка объективов для фото- и видеотехники в России

18

Объем и темпы роста рынка

18

Объем рынка по брендам

21

Глава 4. Производство объективов для фото- и видеотехники в России

27

Производство

27

Производство по брендам

29

Глава 5. Импорт объективов для фото- и видеотехники в Россию и экспорт объективов для фото- и видеотехники из России

32

Импорт

32

Импорт по брендам

34

Экспорт

38

Экспорт по брендам

40

Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка объективов для фото- и видеотехники

43

Влияние роста популярности смартфонов и на рынок фото- и видеотехники

43

Nikon уходит с рынка зеркальных камер

44

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка объективов для фото- и видеотехники

45

АО «ЛЗОС»

45

ОАО «КРАСНОГОРСКИЙ ЗАВОД ИМ. С. А. ЗВЕРЕВА»

45

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 16 таблиц и 16 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка объективов для фото- и видеотехники в России, шт.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка объективов для фото- и видеотехники в России, тыс. $.

Таблица 3. Объем рынка объективов для фото- и видеотехники в России по брендам, шт.

Таблица 4. Объем рынка объективов для фото- и видеотехники в России по брендам, тыс.$.

Таблица 5. Объем производства объективов для фото- и видеотехники в России, шт.

Таблица 6. Объем производства объективов для фото- и видеотехники в России, тыс. $.

Таблица 7. Объем производства объективов для фото- и видеотехники по брендам и субъектам федерации в России, шт.

Таблица 8. Объем производства объективов для фото- и видеотехники по брендам и субъектам федерации в России, тыс.$.

Таблица 9. Объем импорта объективов для фото- и видеотехники в Россию, шт.

Таблица 10. Объем импорта объективов для фото- и видеотехники в Россию, тыс. $.

Таблица 11. Объем импорта объективов для фото- и видеотехники в Россию по брендам, шт.

Таблица 12. Объем импорта объективов для фото- и видеотехники в Россию по брендам, тыс. $.

Таблица 13. Объем экспорта объективов для фото- и видеотехники из России, шт.

Таблица 14. Объем экспорта объективов для фото- и видеотехники из России, тыс. $.

Таблица 15. Объем экспорта объективов для фото- и видеотехники из России по брендам, шт.

Таблица 16. Объем экспорта объективов для фото- и видеотехники из России по брендам, тыс. $.

 

Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта рынка объективов для фото- и видеотехники в России, в натуральном выражении, %.

Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка объективов для фото- и видеотехники в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 3. Доли брендов в общем объеме рынка объективов для фото- и видеотехники в России, % от натурального объема.

Диаграмма 4. Доли брендов в общем объеме рынка объективов для фото- и видеотехники в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства объективов для фото- и видеотехники в России, шт.

Диаграмма 6. Объем и темп прироста производства объективов для фото- и видеотехники в России, тыс. $.

Диаграмма 7. Доли брендов объективов для фото- и видеотехники в объеме производства, % от натурального объема.

Диаграмма 8. Доли брендов объективов для фото- и видеотехники в объеме производства, % от стоимостного объема.

Диаграмма 9. Объем и темп прироста импорта объективов для фото- и видеотехники в Россию, шт.

Диаграмма 10. Объем и темп прироста импорта объективов для фото- и видеотехники в Россию, тыс. $.

Диаграмма 11. Доли брендов объективов для фото- и видеотехники в объеме импорта в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 12. Доли брендов объективов для фото- и видеотехники в объеме импорта в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 13. Объем и темп прироста экспорта объективов для фото- и видеотехники из России, шт.

Диаграмма 14. Объем и темп прироста экспорта объективов для фото- и видеотехники из России, тыс. $.

Диаграмма 15. Доли брендов объективов для фото- и видеотехники в объеме экспорта, % от натурального объема.

Диаграмма 16. Доли брендов объективов для фото- и видеотехники в объеме экспорта, % от стоимостного объема.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще