Название исследования: Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка электронных сигарет Китая. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2026 г.
Период исследования 2017 – 2021 гг.
Объектом исследования является рынок электронных сигарет
Предметом исследования являются тенденции рынка электронных сигарет, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка электронных сигарет
Задачи исследования:
• Описание состояния рынка электронных сигарет
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка электронных сигарет
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок электронных сигарет
• Описание основных электронных сигарет
• Составление прогноза развития рынка до 2026 г.
Основные блоки исследования:
• Обзор рынка электронных сигарет Китая
• Основные компании Китая на рынке электронных сигарет
• Объем и динамика внутреннего производства электронных сигарет в Китае
• Анализ внешнеторговых поставок электронных сигарет Китая
• Потребление электронных сигарет
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
• Прогнозы и выводы
Источники информации
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов
• Сайты компаний
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы
Методы
• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Часть 1. Обзор рынка электронных сигарет Китая
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка электронных сигарет Китая в 2017–2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Тенденции и перспективы рынка электронных сигарет Китая
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4.1. Социальные факторы
1.4.2. Технологические факторы
1.4.3. Экономические факторы
1.4.4. Политические факторы
1.4.5. Выводы о влиянии факторов на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка электронных сигарет Китая
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Основные компании Китая на рынке электронных сигарет
2.1. Основные компании (ТОП-5) электронных сигарет в Китае
2.2. Доли на рынке электронных сигарет основных компаний
2.3. Профили основных компаний
2.4. Анализ ассортимента продукции
Часть 3. Объем и динамика внутреннего производства электронных сигарет в Китае
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок электронных сигарет Китая
4.1. Объем и динамика внешнеторговых поставок электронных сигарет
4.2. Структура внешнеторговых поставок
4.3. Прогноз внешнеторговых поставок до 2026 г.
Часть 5. Потребление электронных сигарет
5.1. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей
5.2. Оценка объема потребления электронных сигарет на душу населения
5.3. Основные потребительские тренды
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Прогнозы и выводы
7.1. Прогнозы экономики Китая до 2026 г.
7.2. Барьеры, существующие на рынке
7.3. Драйверы роста рынка
7.4. Прогноз развития рынка до 2026 года электронных сигарет Китая
7.5. Ключевые выводы. Рекомендации по выходу на рынок
Диаграмма 1. Динамика объема рынка электронных сигарет Китая в 2017-2021 гг.,млрд юань
Диаграмма 2. Динамика численности населения Китая, 2014-2021 гг. , млн чел.
Диаграмма 3. Динамика располагаемых доходов на душу населения в Китае в 2017-2021 гг., юань
Диаграмма 4. Динамика ВВП Китая, 2017- 2021 г., трлн юань
Диаграмма 5. Динамика розничного товарооборота в Китае 2017-2021, трл юань
Диаграмма 6. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к юаню, январь 2017 - июнь2022 гг., юань за 1 доллар США
Диаграмма 7. Доли крупнейших конкурентов на рынке электронных сигарет Китая в 2021 г.
Диаграмма 8. Динамика внутреннего производства электронных сигарет в Китае 2017-2021 гг., млрд шт
Диаграмма 9. Объем и динамика экспорта электронных сигарет 2017-2021 гг., млрд юань
Диаграмма 10. Структура экспорта электронных сигарет в 2021 г, %
Диаграмма 11. Прогноз объема и динамика экспорта электронных сигарет 2021-2026 гг., млрд юань
Диаграмма 12. Объем потребления электронных сигарет на душу населения в Китае, 2017-2021 гг., юань/чел.
Диаграмма 13. Прогноз экономики Китаня на 2022-2026 гг., млрд юань
Диаграмма 14. Прогноз объема рынка электронных сигарет Китая 2022-2026 гг., молрд юань
Таблица 1. Классификация ЭС по видам
Таблица 2. Классификация ЭС типу атомайзера
Таблица 3. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок электронных сигарет Китая
Таблица 4. Основные компании-участники китайского рынка ЭС в 2021 г.
Таблица 5. Профили компаний-участников рынка электронных сигарет Китая в 2021 г.
Таблица 6. Ассортимент Эс ведущих игроков рынка Китая, 2022 г.
Таблица 7. Средние заработные платы по отраслям в Китае в 2021 г.
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка электронных сигарет Китая
Объем рынка грузовых автомобилей в Китае (объем видимого потребления) после рекордного роста в 2020 году (когда показатели достигли 4,4 млн. автомобилей) сократился на 16,2%, составив в натуральном выражении 3,7 млн. автомобилей в 2021 году. Показатель CAGR (совокупный среднегодовой темп роста) за период с 2003 по 2021 год был на уровне +6,92%. По оценкам, в 2022 году объем рынка незначительно вырос (+2,5%) за счет наблюдавшегося роста производства.
Рынок синтетического каучука (резины) в Китае уверенно растет. За период с 2012 по 2017 год объем видимого потребления на рынке почти удвоился (с 5,2 млн. тонн до 10,0 млн. тонн), а показатель CAGR за период с 2012 по 2021 год был на уровне +9,86%. Драйвером рынка выступает спрос со стороны промышленных отраслей-потребителей. Например, хотя шинная промышленность в стране демонстрировала спад после рекордных значений 2013-2014 годов – тогда Китай выпускал более 1 млрд. шин ежегодно – производство шин в течение последних лет оставалось стабильным, порядка 800-900 млн. шин в год.
Внутреннее производство нефти в Китае не удовлетворяет растущий спрос со стороны промышленности, и на импорт по-прежнему приходятся значительные доли рынка. Например, если в 2021 году в стране было добыто чуть менее 200 млн. тонн сырой нефти, то объем импортных поставок сырой нефти и нефтепродуктов за этот период составлял 513 млн. тонн. В первом полугодии прошлого года в Китай завезли порядка 250 млн. тонн сырой нефти и нефтепродуктов, при этом крупнейшими поставщиками оставались Саудовская Аравия (31,5 млн. т.), Россия (28,5 млн. т.) и Ирак (18,5 млн. т.).