45 000 ₽
Демоверсия
Рынок маркетплейсов в России в 2018-2021 гг., прогноз на 2022-2026 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АМИКО Консалтинг Групп

Рынок маркетплейсов в России в 2018-2021 гг., прогноз на 2022-2026 гг.

Дата выпуска: 19 июля 2022
Количество страниц: 104
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 72968
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Задача исследования заключается в анализе рынка маркетплейсов в России в 2018-2022 годах. В рамках исследования представлен прогноз развития рынка до 2026 года.

 

Структура исследования:

1.Рынок розничной торговли в России, показатели за указанный период по годам и структура.

Выдержки:

  • За январь-май 2022 год оборот розничной торговли составил *** трлн. руб., что на ***% выше показатель предыдущего года за аналогичный период.
  • В структуре оборота розничной торговли по федеральным округам за 2021 год наибольшую долю занимает Центральный федеральный округ с долей в ***%, далее следуют Приволжский и Южный федеральные округа с долями ***% и ***% соответственно.
  • По итогам 2021 года доля продаж через интернет в общем объеме оборота розничной торговли выросла до ***%.
  • Наибольший оборот продаж через Интернет в обороте розничной торговли пришелся на Севастополь – *** млрд. рублей; на втором месте Новосибирская область – *** млрд. рублей. Замыкает тройку лидеров Москва – *** млрд. рублей.

 

2. Товарная и ресурсная структура оборота розничной торговли:

Выдержки:

  • За январь-май 2022 года оборот розничной торговли составил *** трлн. руб., что на ***% выше показателя предыдущего года за аналогичный период.
  • В структуре оборота розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по федеральным округам за 2021 год наибольшую долю занимает Центральный федеральный округ с долей в ***%, далее следуют Приволжский и Южный федеральные округа с долями ***% и ***% соответственно.

 

3. Основные параметры Интернет-торговли:

Выдержки:

  • В 2021 году рынок интернет-торговли достиг *** трлн рублей, что выше показателя предыдущего года на ***%.
  • Внутренняя торговля в структуре рынка Интернет-торговли составила *** трлн. руб., трансграничной торговли – *** млрд. руб.
  • В 2022 году объем рынка трасграничной онлайн-торговли сократился в *** раз по сравнению с итогами предыдущего года.
  • Основную долю от общего объема интернет-торговли занимает Москва (***%). Московская область и Санкт-Петербург – ***% и ***% соответственно.

 

4. Рынок маркетплейсов в России, показатели за указанный период по годам и структура.

Выдержки:

  • В 2021 году рынок маркетплейсов достиг *** трлн. рублей, что выше показателя предыдущего года на ***%.
  • В 2021 году основной рост обеспечили крупные универсальные маркетплейсы их доля выросла с ***% до ***% от всех онлайн-заказов. Покупатели совершили около *** млрд. заказов.
  • Доля маркетплейсов выросла до ***% от общего объема интернет-торговли.
  • Самые большие показатели по темпам роста у Яндекс.Маркета и Ozon и равны ***% и ***% соответственно.
  • Лидерами по объему продаж являются Wildberries – *** млрд. руб.и Ozon – *** млрд. руб.
  • Самые популярные товары для заказов через маркетплейсы — цифровая техника и бытовая электроника: на эту категорию приходится треть всех продаж, далее идут одежда и обувь — ***%.

 

5. Прогноз развития рынка маркетплейсов в России:

Выдержки:

  • В ближайшие годы маркетплейсы будут расти быстрее традиционных онлайн-магазинов и займет значимое место на рынке интернет-торговли.
  • По прогнозам аналитиков, рынок маркетплейсов к 2026 году увеличиться почти в *** раза и достигнет *** трлн. рублей. Средний темп роста составит около ***%.

 

Исследование содержит краткую характеристику и бухгалтерскую отчетность крупнейших маркетплейсов:

  • WILDBERRIES
  • OZON
  • ЯНДЕКС.МАРКЕТ
  • ALIEXPRESS
  • СБЕРМЕГАМАРКЕТ
  • ЛАМОДА
  • KazanExpress
  • СДЭК.МАРКЕТ

Текстовая часть исследования содержит 104 страницы.

 

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 29 шт.
  • Таблицы – 32 шт.
  • Графики – 3 шт.
  • Рисунки – 3 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ   4

1.1. ПАРАМЕТРЫ ИССЛЕДОВАНИЯ   4

1.2. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   5

2. АНАЛИЗ ПОКУПАТЕЛЬСКОЙ СПОСОБНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ   6

2.1. ЧИСЛЕННОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ   6

2.2. УРОВЕНЬ ЖИЗНИ   11

3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ   18

3.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА   18

3.2. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ   20

3.3. ДОЛЯ ПРОДАЖ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ   25

3.4. ФАКТОРЫ, ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ РАЗВИТИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В РФ   30

4. ТОВАРНАЯ СТРУКТУРА РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ   31

4.1. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ   31

4.1.1. Оборот розничной торговли непродовольственными товарами и динамика его изменения   31

4.1.2. Географическая структура розничной торговли непродовольственными товарами   32

4.2. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ   38

4.2.1. Оборот, динамика и товарная структура розничной торговли продовольственными товарами   38

4.2.2. Географическая структура розничной торговли продовольственными товарами   39

5. РЫНОК ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ В РОССИИ   45

5.1. ОБЪЕМ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ   45

5.2. РЕСУРСНАЯ СТРУКТУРА РОССИЙСКОГО РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ   46

5.3. РАЗВИТИЕ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ   53

6. РЫНОК МАРКЕТПЛЕЙСОВ В РОССИИ   54

6.1. СПЕЦИФИКА РАБОТЫ МАРКЕТПЛЕЙСОВ   54

6.2. ОБЪЕМ РЫНКА МАРКЕТПЛЕЙСОВ   59

6.3. СТРУКТУРА РЫНКА МАРКЕТПЛЕЙСОВ   60

6.4. РАЗВИТИЕ РЫНКА РЫНКА МАРКЕТПЛЕЙСОВ   65

6.5. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА МАРКЕТПЛЕЙСОВ   67

7. КРУПНЕЙШИЕ МАРКЕТПЛЕЙСЫ РОССИИ   68

7.1. WILDBERRIES   68

7.1.1. Краткая характеристика компании   68

7.1.2. Бухгалтерский баланс   69

7.1.3. Отчет о прибылях и убытках   72

7.2. OZON   73

7.2.1. Краткая характеристика компании   73

7.2.2. Бухгалтерский баланс   74

7.2.3. Отчет о прибылях и убытках   77

7.3. ЯНДЕКС.МАРКЕТ   78

7.3.1. Краткая характеристика компании   78

7.3.2. Бухгалтерский баланс   79

7.3.3. Отчет о прибылях и убытках   81

7.4. ALIEXPRESS   82

7.4.1. Краткая характеристика компании   82

7.4.2. Бухгалтерский баланс   83

7.4.3. Отчет о прибылях и убытках   85

7.5. СБЕРМЕГАМАРКЕТ   86

7.5.1. Краткая характеристика компании   86

7.5.2. Бухгалтерский баланс   87

7.5.3. Отчет о прибылях и убытках   89

7.6. ЛАМОДА   90

7.6.1. Краткая характеристика компании   90

7.6.2. Бухгалтерский баланс   91

7.6.3. Отчет о прибылях и убытках   93

7.6. KAZANEXPRESS   94

7.6.1. Краткая характеристика компании   94

7.6.2. Бухгалтерский баланс   95

7.6.3. Отчет о прибылях и убытках   97

7.6. СДЭК.МАРКЕТ   98

7.6.1. Краткая характеристика компании   98

7.6.2. Бухгалтерский баланс   99

7.6.3. Отчет о прибылях и убытках   101

8. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   103

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Динамика численности населения в России, 2016-2021 гг., тыс. чел.

Диаграмма 2. Структура численности населения в России по федеральным округам, 2021 г., %.

Диаграмма 3. Структура численности населения в России по регионам, 2021 г., %.

Диаграмма 4. Динамика среднедушевых денежных доходов населения в России, 2016 – 1 кв. 2022 гг., руб/мес.

Диаграмма 5. Поквартальная динамика среднедушевых денежных доходов населения в России, 2016 – 1 кв. 2022 гг., руб/мес.

Диаграмма 6. Структура среднедушевых доходов населения России по федеральным округам, 2016-янв-мар 2022 гг. руб./мес.

Диаграмма 7. Структура денежных доходов населения России по источникам формирования, 1 кв. 2022 гг., %

Диаграмма 8. Динамика оборота розничной торговли в России, 2016 – янв-май 2022 гг., трлн. руб.

Диаграмма 9. Структура оборота розничной торговли по ФО, 2021 год, %

Диаграмма 10. Структура оборота розничной торговли по субъектам, 2021 год, %

Диаграмма 11. Оборот продаж через Интернет в обороте розничной торговли, млн. руб., 2016-2021 гг.

Диаграмма 12. Оборот продаж через Интернет в обороте розничной торговли в крупных регионах, 2016-2021 гг., млн. руб.

Диаграмма 13. Оборот розничной торговли непродовольственными товарами, 2016 – янв-май 2022 гг., трлн. руб.

Диаграмма 14. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по ФО,, 2021 г., %

Диаграмма 15. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по субъектам, 2021 г., %

Диаграмма 16. Оборот розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями, 2016 – янв-май 2022 гг., трлн. руб.

Диаграмма 17. Динамика оборота розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по ФО, млн. руб.

Диаграмма 18. Структура оборота розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по ФО, 2021 г., %

Диаграмма 19. Структура оборота розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по субъектам, 2021 г., %

Диаграмма 20. Объем рынка интернет-торговли в России, 2016 – 2022(О) гг., млрд. руб.

Диаграмма 21. Ресурсная структура российского рынка интернет-торговли, 2016 – 2021 гг., млрд. руб.

Диаграмма 22. Топ-5 популярных категорий товаров, 2021 год, %

Диаграмма 23. Рейтинг регионов-лидеров по объемам интернет-торговли, 2021 год, %

Диаграмма 24. Объем рынка маркетплейсов в России, 2018 – 2021 гг., трлн. руб.

Диаграмма 25. Динамика доли заказов на маркетплейсах в общем объёме интернет-торговли, 2018-2021 гг., %

Диаграмма 26. Динамика доли российского рынка маркетплейсов в общем объеме Интернет-торговли, 2018-2021 гг., %

Диаграмма 27. Рост объема продаж,2020-2021 гг., %

Диаграмма 28. Рост объема продаж, 2020-2021 гг., млрд. руб.

Диаграмма 29. Прогноз развития рынка маркетплейсов в России, 2022(П) – 2026(П) гг., трлн. руб.

 

Список графиков

График 1. Помесячная динамика оборота розничной торговли в РФ, 2019 – май 2022 гг., млрд. руб.

График 2. Доля продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по ФО, 2016 – 2021гг., %

График 3. Динамика оборота розничной торговли непродовольственными товарами по ФО, 2016-2021 гг., млн. руб.

 

Список рисунков

Рисунок 1. Схема расположения магазинов сети «Глобус» в России

Рисунок 2. Карта расположения магазинов сети «Мария-Ра»

Рисунок 3. Бренды сети «Мария-Ра»

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Таблица 1. Структура численности населения России по федеральным округам, чел.

Таблица 2. Структура численности населения России по регионам, 2016-2021 гг., чел.

Таблица 3. Структура среднедушевых доходов населения России по федеральным округам, 2016-янв-мар 2022 гг. руб./мес.

Таблица 4. Структура среднедушевых денежных доходов по регионам России, 2016-янв-мар 2022 гг., руб./мес.

Таблица 5. Структура оборота розничной торговли по ФО, 2016 –2021 гг., млн. руб.

Таблица 6. Структура оборота розничной торговли по субъектам, 2016 –2021 гг., млн. руб.

Таблица 7. Доля продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по ФО, 2016 – 2021 гг., %

Таблица 8. Субъекты РФ с наибольшей долей розничных продаж через Интернет, 2016 – 2021 гг., %

Таблица 9. Динамика оборота продаж через Интернет в обороте розничной торговли в крупных регионах, 2016 – 2021 гг., млн. руб.

Таблица 10. Факторы, ограничивающие развитие деятельности организаций розничной торговли в РФ, 2016 – I кв. 2021 гг., %

Таблица 11. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по федеральным округам, 2016-2021 гг., млн. руб.

Таблица 12. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по регионам РФ, 2016-2021 гг., млн. руб.

Таблица 13. Структура оборота розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по федеральным округам, 2016-2021 гг., млн. руб.

Таблица 14. Структура оборота розничной торговли пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями по регионам РФ, 2016-2021 гг., млн. руб.

Таблица 15. Рейтинг ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов России в 2019 году

Таблица 16. Топ-3 категорий товаров на 5 крупнейших маркетплейсах.

Таблица 17. Бухгалтерский баланс ООО «Вайлдберриз», 2019 – 2021 гг., тыс. руб.

Таблица 18. Отчет о прибылях и убытках ООО «Вайлдберриз», 2019 – 2021 гг., тыс. руб.

Таблица 19. Бухгалтерский баланс ООО «Интернет решения», 2018 – 2020 гг., тыс. руб.

Таблица 20. Отчет о прибылях и убытках ООО «Интернет решения», 2018 – 2020 гг., тыс. руб.

Таблица 21. Бухгалтерский баланс ООО «ЯНДЕКС. МАРКЕТ», 2018 – 2020 гг., тыс. руб.

Таблица 22. Отчет о прибылях и убытках ООО «ЯНДЕКС. МАРКЕТ», 2018 – 2020 гг., тыс. руб.

Таблица 23. Бухгалтерский баланс ООО «АЛИБАБА.КОМ (РУ)», 2019– 2021 гг., тыс. руб.

Таблица 24. Отчет о прибылях и убытках ООО «АЛИБАБА.КОМ (РУ)», 2019 – 2021 гг., тыс. руб.

Таблица 25. Бухгалтерский баланс ООО «МАРКЕТПЛЕЙС», 2019 – 2021 гг., тыс. руб.

Таблица 26. Отчет о прибылях и убытках ООО «МАРКЕТПЛЕЙС», 2019 – 2021 гг., тыс. руб.

Таблица 27. Бухгалтерский баланс ООО «Купишуз», 2019 – 2021 гг., тыс. руб.

Таблица 28. Отчет о прибылях и убытках ООО «Купишуз», 2019 – 2021 гг., тыс. руб.

Таблица 29. Бухгалтерский баланс ООО «КАЗАНЬЭКСПРЕСС», 2021 г., тыс. руб.

Таблица 30. Отчет о прибылях и убытках ООО «КАЗАНЬЭКСПРЕСС», 2021г., тыс. руб.

Таблица 31. Бухгалтерский баланс ООО «СДЭК.МАРКЕТ», 2019 – 2021 гг., тыс. руб.

Таблица 32. Отчет о прибылях и убытках ООО «СДЭК.МАРКЕТ», 2019 – 2021 гг., тыс. руб.

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще