99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка аренды залов для праздничных мероприятий в Москве и Московской области 2019-2023 г., с прогнозом до 2028 г(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка аренды залов для праздничных мероприятий в Москве и Московской области 2019-2023 г., с прогнозом до 2028 г(с обновлением)

Дата выпуска: 14 апреля 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 72763
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка аренды залов для праздничных мероприятий в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2028 г.

Период исследования: 2019-2023 гг.

Объект исследования: рынок аренды залов для праздничных мероприятий           

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка аренды залов для праздничных мероприятий, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

География: Москва и Московская область

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка аренды залов для праздничных мероприятий       

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка аренды залов для праздничных мероприятий
  • Оценка объема рынка аренды залов для праздничных мероприятий
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок аренды залов для праздничных мероприятий
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка аренды залов для праздничных мероприятий
  • Составление прогноза развития рынка до 2028 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка аренды залов для праздничных мероприятий в Москве и Московской области          
  • Конкурентный анализ на рынке аренды залов для праздничных мероприятий в Москве и Московской области             
  • Анализ потребления
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка аренды залов для праздничных мероприятий до 2028 г.  
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка       

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Данные налоговой службы РФ
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка аренды залов для праздничных мероприятий в Москве и Московской области

1.1. Определение и характеристики рынка аренды залов для праздничных мероприятий

1.2. Динамика объема рынка аренды залов для праздничных мероприятий в Москве и Московской области, 2019-2023 гг.

1.3. Структура рынка по видам оказываемых услуг

1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка         

1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности        

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке аренды залов для праздничных мероприятий в Москве и Московской области  

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ потребления

3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения  

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в Москве и Московской области   

3.3. Описание потребительских предпочтений           

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 5. Прогноз развития рынка аренды залов для праздничных мероприятий до 2028 г.            

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка     

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка аренды залов для праздничных мероприятий в Москве и Московской области, 2019-2023 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка по видам оказываемых услуг, %

Диаграмма 3. Динамика ВРП Москвы, 2015-2023 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 5. Динамика численности населения Москвы и Московской области, на 01 янв. 2015-2024 гг.

Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения Москвы, 2019-2023 гг.

Диаграмма 7. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере аренды залов для праздничных мероприятий в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2019-2023 гг., %

Диаграмма 8.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли аренды залов для праздничных мероприятий за 2019-2023 гг., раз

Диаграмма 9. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере аренды залов для праздничных мероприятий, за 2019-2023 гг., сут. дн.

Диаграмма 10. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере аренды залов для праздничных мероприятий, в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2019-2023 гг., %

Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на рынке аренды залов для праздничных мероприятий в Москве и Московской области, 2023 г.

Диаграмма 12. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка аренды залов для праздничных мероприятий (ТОП-5) в Москве и Московской области, 2019-2023 гг.

Диаграмма 13. Объем потребления услуг на душу населения в Москве и Московской области, 2019-2023 гг., руб./чел.

Диаграмма 14. Прогноз объема рынка аренды залов для праздничных мероприятий в Москве и Московской области, 2024-2028 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок аренды залов для праздничных мероприятий в Москве и Московской области

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли аренды залов для праздничных мероприятий в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2019-2023 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли аренды залов для праздничных мероприятий в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2019-2023 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка аренды залов для праздничных мероприятий в Москве и Московской области, 2023 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка аренды залов для праздничных мероприятий

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка аренды залов для праздничных мероприятий

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка аренды залов для праздничных мероприятий

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка аренды залов для праздничных мероприятий

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка аренды залов для праздничных мероприятий

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке аренды залов для праздничных мероприятий в Центральном ФО в 2019-2024 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на рынке аренды залов для праздничных мероприятий в Центральном ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка аренды залов для праздничных мероприятий

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще