1 000 ₽
Демоверсия
"Транспортная отрасль России 2021 года. Итоги 2020 года и перспективы развития до 2023 года"
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
INFOLine

"Транспортная отрасль России 2021 года. Итоги 2020 года и перспективы развития до 2023 года"

Дата выпуска: 30 июня 2021
Количество страниц: 44
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 71788
1 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Идея проекта. Подробно и непрерывно изучая экономическую жизнь России в ее различных аспектах на протяжении 20 лет, специалисты INFOLine создали уникальный продукт – комплексную линейку исследований основных отраслей экономики РФ. Аналитические материалы включают в себя динамику развития отраслей за последние 5 лет и перспективы развития на ближайшие три года по следующим направлениям:

  • «Строительная отрасль России»;
  • «Транспортная отрасль России»;
  • «Агропромышленный комплекс России»;
  • «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»;
  • «Электроэнергетика России»;
  • «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»;
  • «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»;
  • «Производство продуктов питания и напитков РФ».

 

Исследования созданы по единой методике и структуре, что позволяет не только получить подробные данные в рамках одной отрасли, но и анализировать и сравнивать показатели развития отраслей между собой.

ВНИМАНИЕ! Исследования выпущены в формате электронной презентации – оптимальном формате, который помимо текстового материала содержит большое количество графического материала (рисунков, диаграмм, таблиц), а также гиперссылки на важнейшие нормативные документы и сайты компаний.

 

Актуальность исследования. «Транспортная отрасль России. Итоги 2020 года и перспективы развития до 2023 года».

Транспортная система России является одной из самых протяженных в мире, однако существенным ее недостатком является радиальный характер, сложившийся исторически вследствие политического развития страны как государства с сильной централизацией. В 2020 году сокращение погрузки железнодорожного транспорта продолжилось на фоне экономического кризиса, усугубившегося в связи с эпидемией и введенными ограничительными мерами. Снижение погрузи составило 2,7% до 1244,6 млн т, что существенно лучше прогнозов ОАО «РЖД», которое даже в базовом сценарии ожидало снижения на уровне 5%. Масштабный профицит подвижного состава, образовавшийся вкупе со снижением погрузки, определил новые тренды рынка оперирования: лидеры отрасли отказываются от закупок подвижного состава, а ставки аренды грузовых вагонов упали до рекордных значений. В сегменте водного и автомобильного транспорта перевозки и грузооборот также сократились.

 

Цели исследования: 

  • анализ состояния и перспектив развития транспортной отрасли в целом и по видам транспорта (железнодорожный, водный, автомобильный, воздушный);
  • описание важнейших событий в транспортной отрасли в разрезе сегментов рынка, компаний;
  • формирование рейтинга железнодорожных компаний по объему перевозок и парку в управлении, рейтинга портов по грузообороту, рейтинга авиакомпаний по перевозкам грузов и пассажиров;
  • анализ изменений законодательства, тенденций государственного регулирования транспортной отрасли;
  • выявление и описание крупнейших инвестиционных проектов в области транспорта;
  • описание крупнейших игроков рынка;
  • разработка сценарного прогноза развития транспортной отрасли.

 

Направления использования результатов исследования: маркетинговое и стратегическое планирование, анализ конъюнктуры транспортного рынка, бенчмаркинг и конкурентный анализ компаний.

Временные рамки исследования: динамика различных показателей отрасли с 2011 года (объем  перевозок  грузов и пассажиров в целом и разными видами транспорта, грузооборот и пассажирооборот в целом по отрасли и разными видами транспорта, динамика парка грузовых вагонов, индексация тарифов и пр.), перспективы развития в 2021-2023 гг. (макроэкономические показатели России, реализация отдельных инвестиционных проектов, изменения нормативной базы). 

Сроки проведения исследования: I полугодие 2021 г.
 

Преимущества исследования.

  • оптимальный формат электронной презентации
  • структурированное описание и анализ тенденций и перспектив развития транспортной отрасли в России;
  • отраслевые рейтинги по различным показателям, составленные аналитиками INFOLine:
  • бизнес-справки по ТОП-10 операторам железнодорожного подвижного состава

 

Задачи и структура исследования по разделам: 
 

I ЭТАП. Готовность – март 2021 года (190 слайдов)

Часть I. Основные показатели транспортной отрасли.  Макроэкономические показатели транспортной отрасли: перевозки грузов и грузооборот по видам транспорта; индексация тарифов на грузоперевозки; задолженность предприятий в сфере транспорта и связи по банковским кредитам в рублях и валюте, кредитование транспортных организаций; выдача кредитов компаниям в сфере транспорта и связи; Пассажирооборот по видам транспорта; структура пассажирооборота по видам транспорта; динамика и структура ВВП России.

Часть II. Ключевые события транспортной отрасли. Мониторинг важнейших изменений в законодательстве в транспортной отрасли: государственное регулирование и поддержка; международная деятельность; ключевые сделки M&A; отставки и назначения.


Часть III Железнодорожный транспорт. Показатели деятельности железнодорожного транспорта с выделением структуры; динамика и прогноз погрузки, перевозок и грузооборота ж/д транспорта; динамика и прогноз парка железнодорожного подвижного состава; состояние парка железнодорожного подвижного состава России по видам вагонов; динамика цен и арендных ставок по видам вагонов; динамика перевозок и грузооборота по видам вагонов; рынок ремонтов и рейтинг вагоностроительных компаний. Ключевые события отрасли; крупнейшие инвестиционные проекты железнодорожного транспорта. Рейтинг INFOLINE RAIL RUSSIA TOP по различным показателям; бизнес-справки по ТОП-10 железнодорожных операторов России (АО «ФГК», АО «ПГК», Globaltrans, АО «Нефтетранссервис», ООО «Трансойл», ГК «РТК», ООО «Модум-Транс», АО «СУЭК», ПАО «Трансконтейнер», ГК «Новотранс»). Рейтинг лизинговых компаний, бизнес-справки по крупнейшим компаниям в сегменте операционного лизинга (АО «ГТЛК», ПАО «Трансфин-М», Brunswick Rail, АО «СГ-Транс») .


Часть IV Автомобильный транспорт. Показатели деятельности автомобильного транспорта: динамика и прогноз; ключевые события автомобильного транспорта; бизнес-справки по крупнейшим операторам в сегменте («Деловые линии», «Глобалтрак»); ключевые инвестиционные проекты автомобильного транспорта.


Часть V Водный транспорт: Показатели деятельности морского транспорта; рейтинг ТОП-10 портов России; динамика и прогноз речных перевозок; ключевые события водного транспорта; инвестиционные проекты портов и терминалов.


Часть VI Воздушный транспорт. Показатели деятельности воздушного транспорта; рейтинг авиакомпаний; рейтинг аэропортов; ключевые события воздушного транспорта; инвестиционные проекты аэропортов.

 

II ЭТАП. Готовность – май 2021 года (205 слайдов)
Часть VII Рейтинг и описание логистических компаний. Рейтинг INFOLine Logistic Russia TOP; бизнес-справки по крупнейшим логистическим компаниям («РЖД Логистика», «ОТЛК ЕРА», «DHL», FM Logistic, Major, Kuehne+Nagel, «Елтранс+»)

 

Часть VIII. Перспективы развития транспортной отрасли. Описание сценариев развития транспортной отрасли до 2023 г. и прогноз погрузки, грузооборота, развития транспортной отрасли в 2021-2023 гг.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще