Бесплатно
Демоверсия
Построение эффективных внутренних коммуникаций в российских компаниях
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рекадро

Построение эффективных внутренних коммуникаций в российских компаниях

Дата выпуска: 27 сентября 2021
Количество страниц: 18
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 71132
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель исследования - определить тренды и технологии внутренних коммуникаций в российских компаниях
•    Какими инструментами компании пользуются чаще и как оценивают их эффективность
•    Офлайн или онлайн? Куда склоняются компании
•    Насколько автоматизированы внутренние коммуникации в компаниях
•    Как влияет смена поколений на выбор технологий и инструментов коммуникации
•    Проблемы и запросы компаний в отношении внутренних коммуникаций (какие вопросы не удается решить сейчас и каковы планы по изменениям)

Период проведения исследования: август 2021 года.
Источники исследования: Онлайн-опрос представителей российских компаний. Количество респондентов – 516 человек.

Развернуть
Содержание

Инструменты внутренних коммуникаций

Степень автоматизации внутренних коммуникаций

Организация внутренних коммуникаций в компаниях

Эффективность построения внутренних коммуникаций в компаниях

Вызовы для внутренних коммуникаций сегодня

Выводы по результатам исследования

Приложение 1. Информация о респондентах

Развернуть
Иллюстрации

16 диаграмм по материалам исследоания

Развернуть
Таблицы

10 таблиц по материалам исследования

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще