Название исследования: Обзор производителей твердых и полутвердых сыров в России 2017-2020 гг.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ производителей твердых и полутвердых сыров в России
Период исследования 2017 – 2020 гг.
Объектом исследования является рынок твердых и полутвердых сыров
Предметом исследования являются основные производители на рынке
Цель исследования: анализ деятельности основных производителей
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
Методы
• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Глава 1. Анализ производителей (ТОП-50), 2020 г.
1.1. Уровень конкуренции на рынке
1.2. Крупнейшие игроки на рынке, их профили
1.2.1. Наименование компании, месторасположение производства
1.2.2. Ассортимент продукции
1.2.3. Выручка 2018 – 2020 гг.
1.2.4. Мощность производства
1.2.5. Фактический объем производства
Глава 2. Выводы по исследованию
Таблица 1. Месторасположение производства крупнейших производителей твердых и полутвердых сыров в России, июнь 2021 г.
Таблица 2. Ассортимент продукции крупнейших производителей твердых и полутвердых сыров в России, июнь 2021 г. (ТОП 1-10)
Таблица 3. Ассортимент продукции крупнейших производителей твердых и полутвердых сыров в России, июнь 2021 г. (ТОП 11-20)
Таблица 4. Ассортимент продукции крупнейших производителей твердых и полутвердых сыров в России, июнь 2021 г. (ТОП 21-30)
Таблица 5. Ассортимент продукции крупнейших производителей твердых и полутвердых сыров в России, июнь 2021 г. (ТОП 31-40)
Таблица 6. Ассортимент продукции крупнейших производителей твердых и полутвердых сыров в России, июнь 2021 г. (ТОП 41-50)
Таблица 7. Совокупная выручка крупнейших производителей твердых и полутвердых сыров в России, 2018-2020 гг., млн руб.
Таблица 8. Мощность производства крупнейших производителей твердых и полутвердых сыров в России, тыс. тонн/год
Таблица 9. Фактический объем производства крупнейших производителей твердых и полутвердых сыров в России, 2020 г., тыс. тонн/год
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.
По данным «Рейтинга частных клиник Москвы по лояльности клиентов», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г услугами коммерческих медучреждений в Москве воспользовались 40% населения. Большинство респондентов оценили степень удовлетворенности услугами платной медицины как «хорошую». Высокая оценка услуг частных клиник связана с тем, что организация работы и уровень сервиса в коммерческой медицине выгодно отличается от госсектора.