Название исследования: Маркетинговое исследование рынка киви в России 2016-2020гг., прогноз до 2025г.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка киви в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2025 г.
Период исследования 2016 – 2020 гг.
Объектом исследования является рынок киви
Предметом исследования являются тенденции рынка киви, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка киви
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
Часть 1. Обзор российского рынка киви
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка киви 2016 - 2020гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка киви
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке киви
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства киви
3.1. Объем и динамика внутреннего производства киви
3.2. Доля экспорта в производстве киви
3.3. Сегментация производства киви по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок киви
4.1. Объем и динамика импорта киви
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта киви
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления киви
5.1. Динамика объема потребления киви
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка киви до 2025 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Структура мирового производства киви по странам 2019 г., %
Диаграмма 2. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке киви в 2016-2020гг., %
Диаграмма 3. Динамика объема рынка киви, 2016 – 2020 гг., тыс. т
Диаграмма 4. Выручка (нетто) от реализации киви по федеральным округам за 2016 - 2020 гг., %
Диаграмма 5. Динамика ВВП РФ, 2014- 2020 г., % к предыдущему году
Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли, 2014–2020 г., % к предыдущему периоду
Диаграмма 7. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, январь 2015 - февраль 2021 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 8. Динамика реальных денежных доходов населения РФ, 2014 – 2020 гг., %
Диаграмма 9. Индекс производства продукции сельского хозяйства по всем категориям хозяйств по РФ, 2013-2020 гг., % к предыдущему году, в сопоставимых ценах
Диаграмма 10. Динамика численности населения РФ, 2010-2021 гг., ед. изм.
Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на рынке киви в 2020 г., %
Диаграмма 12. Динамика производства (валового сбора) плодов и ягод в России по хозяйствам всех категорий 2016-2020 гг., тыс. т
Диаграмма 13. Динамика объемов производства киви за 2016-2020 гг., тонн
Диаграмма 14. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) киви в России, 2016 - 2020 гг., млн руб.
Диаграмма 15. Доля экспорта в производстве за 2016– 2020 гг., %
Диаграмма 16. Структура производства киви по субъектам РФ в 2020 г., %
Диаграмма 17. Объем и динамика импорта киви в натуральном выражении 2016-2020 гг., тыс. т
Диаграмма 18. Объем и динамика импорта киви в денежном выражении 2016-2020 гг., млн долл.
Диаграмма 19. Динамика экспорта киви в натуральном выражении 2016-2020 гг., тыс. т
Диаграмма 20. Динамика экспорта киви в денежном выражении 2016-2020 гг., тыс. долл.
Диаграмма 21. Баланс экспорта и импорта в 2016-2020гг., млрд руб.
Диаграмма 22. Структура экспорта по странам в 2020 г., %
Диаграмма 23. Динамика потребления киви в денежном выражении, 2016 - 2020 гг., млрд руб.
Диаграмма 24. Прогноз объема рынка в 2020 - 2025 гг., тыс. т
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок киви
Таблица 2. Основные компании-участники рынка киви в 2020 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка киви в 2020 г.
Таблица 4. Динамика производства киви в РФ по федеральным округам 2016-2020 гг., тонн
Таблица 5. Структура импорта киви по странам-импортерам в 2020 г., ед. изм.
Таблица 6. Данные по завершенным тендерам на закупку киви, объявленным в 2020 г., на сумму закупки свыше 150 тыс. руб.
Таблица 7. Средние цены производителей на рынке киви по ФО 2016-2020 гг., ед. изм.
Таблица 8. Средние цены на киви по стране-импортеру, 2020 г., ед. изм.
Таблица 9. Средние потребительские цены на рынке киви по субъектам РФ в 2021г., руб./кг
Таблица 10. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка киви
Таблица 11. Показатели развития промышленного садоводства России 2000-2020 гг., прогноз до 2025 г., ед. изм.
Таблица 12. Прогнозные показатели по базовому и пессимистичному вариантам развития кризиса в 2021-2023гг., %
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.