Информационно-аналитическое агентство INFOLine представляет – "Summary важнейших событий отрасли: Производство продуктов питания и напитков России" – краткое изложение (дайджест) важнейших событий потребительского рынка и производства продуктов питания, напитков и табака за месяц, подготовленный на основе ежедневного мониторинга отрасли. Продукт доступен на русском языке, возможен перевод на другие языки.
Преимущества продукта: в рамках данной услуги наши отраслевые специалисты не только осуществляют мониторинг СМИ по заданной теме, но и выбирают самые важные события дня, которые оказывают влияние на отрасль и как следствие на конкурентную способность и стратегическое направление Вашего бизнеса. Особенно необходима данная услуга для топ-менеджмента компаний.
Направления использования результатов исследования: бенчмаркинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам.
Методы исследования и источники информации:
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.