89 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка пшеницы в Казахстане 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка пшеницы в Казахстане 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 7 сентября 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 70729
89 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пшеницы в Казахстане. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016 – 2020 гг.

Объект исследования: рынок пшеницы

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка пшеницы Казахстана, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные производители, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка пшеницы Казахстана

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка пшеницы Казахстана

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка пшеницы Казахстана
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка пшеницы
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пшеницы Казахстана
  • Описание основных производителей
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пшеницы Казахстана
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка пшеницы Казахстана
  • Конкурентный анализ на рынке пшеницы 
  • Анализ производства пшеницы в Казахстане       
  • Анализ внешнеторговых поставок пшеницы Казахстана
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка     
  • Прогноз развития рынка пшеницы Казахстана до 2025 г. 
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики Казахстана
  • Комитет государственных доходов Министерства финансов РК
  • Официальная статистика международной торговли
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов Казахстана
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка пшеницы Казахстана          

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка пшеницы Казахстана в 2016–2020 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Тенденции, проблемы и перспективы рынка пшеницы Казахстана        

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.5. Стадия жизненного цикла рынка пшеницы Казахстана  

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

1.7. Анализ проведенных государственных тендеров на закупку     

Часть 2. Основные компании Казахстана на рынке пшеницы    

2.1. Основные компании производители пшеницы в Казахстане      

2.2. Доли на рынке пшеницы основных производителей

2.3. Профили основных компаний производителей

Часть 3. Анализ производства пшеницы  

3.1. Объем и динамика внутреннего производства пшеницы в Казахстане  

3.2. Доля экспорта в производстве пшеницы

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок пшеницы Казахстана*        

4.1. Объем и динамика импорта пшеницы    

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта пшеницы    

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 6. Прогноз развития рынка пшеницы Казахстана до 2025 г.         

Часть 7. Рекомендации и выводы

 

*ввиду закрытости информации относительно внешнеторговых поставок между странами ТС ЕАЭС могут присутствовать расчетные и оценочные методики для определения объемов поставок между странами ТС ЕАЭС                                    

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке пшеницы Казахстана, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка пшеницы Казахстана, 2016–2020 гг.

Рисунок 3. Стадия жизненного цикла рынка пшеницы Казахстана

Диаграмма 4. Динамика ВВП Казахстана, 2016–2020 гг., доступный период 2021 г.

Диаграмма 5. Доли основных компаний производителей Казахстана на рынке пшеницы в 2020 г.

Диаграмма 6. Динамика объемов производства пшеницы в Казахстане за 2016–2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016–2020 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта пшеницы в Казахстан в натуральном выражении, 2016–2020 гг.

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта пшеницы в Казахстан в денежном выражении, 2016–2020 гг.

Диаграмма 10. Динамика экспорта пшеницы из Казахстана в натуральном выражении, 2016–2020 гг.

Диаграмма 11. Динамика экспорта пшеницы из Казахстана в денежном выражении, 2016–2020 гг.

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка пшеницы Казахстана в 2021–2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пшеницы Казахстана

Таблица 2. Основные компании производители пшеницы в Казахстане в 2020 г.

Таблица 3. Профили основных компаний производителей на рынке пшеницы в 2020 г.

Таблица 4. Структура импорта пшеницы по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 5. Структура экспорта пшеницы по странам-получателям в 2020 г.

Таблица 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пшеницы Казахстана

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 апреля 2023 BusinesStat За 2018-2022 гг оборот розничной торговли продовольственными товарами в Казахстане вырос на 81% и достиг 5,5 трлн тенге. Росту оборота способствовало как наращивание количества торговых объектов, так и существенное подорожание товаров.

По данным «Анализа рынка розничной торговли продовольственными товарами в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг ее оборот в стране ежегодно увеличивался и по итогам 2022 г составил 5,5 трлн тенге, что на 81,3% больше, чем в 2018 г. Росту оборота способствовало как наращивание количества торговых объектов, так и существенное подорожание товаров. В связи с ослаблением тенге и введением жестких государственных мер по регулированию цен казахстанские производители более охотно реализовывали продукцию за границей, а на внутреннем рынке ее замещали импортные товары, преимущественно из России, что стимулировало рост цен. Еще одним важным фактором подорожания потребительских товаров являлось то, что в Казахстане не развита торговая кооперация и система оптово-распределительных центров, и основной объем товаров реализуется через большое количество посредников, каждый из которых устанавливает наценку.

Показать еще