89 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка крахмала (не включая модифицированный) в Казахстане 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка крахмала (не включая модифицированный) в Казахстане 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 7 сентября 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 70702
89 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка крахмала (не включая модифицированный) в Казахстане. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016 – 2020 гг.

Объект исследования: рынок крахмала (не включая модифицированный)

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка крахмала (не включая модифицированный) Казахстана, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные производители, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка крахмала (не включая модифицированный) Казахстана

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка крахмала (не включая модифицированный) Казахстана

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка крахмала (не включая модифицированный) Казахстана
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка крахмала (не включая модифицированный)
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок крахмала (не включая модифицированный) Казахстана
  • Описание основных производителей
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка крахмала (не включая модифицированный) Казахстана
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка крахмала (не включая модифицированный) Казахстана    
  • Конкурентный анализ на рынке крахмала (не включая модифицированный)      
  • Анализ производства крахмала (не включая модифицированный) в Казахстане
  • Анализ внешнеторговых поставок крахмала (не включая модифицированный) Казахстана
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка     
  • Прогноз развития рынка крахмала (не включая модифицированный) Казахстана до 2025 г.       
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики Казахстана
  • Комитет государственных доходов Министерства финансов РК
  • Официальная статистика международной торговли
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов Казахстана
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка крахмала (не включая модифицированный) Казахстана           

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка крахмала (не включая модифицированный) Казахстана в 2016–2020 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Тенденции, проблемы и перспективы рынка крахмала (не включая модифицированный) Казахстана      

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.5. Стадия жизненного цикла рынка крахмала (не включая модифицированный) Казахстана     

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

1.7. Анализ проведенных государственных тендеров на закупку     

Часть 2. Основные компании Казахстана на рынке крахмала (не включая модифицированный)          

2.1. Основные компании производители крахмала (не включая модифицированный) в Казахстане     

2.2. Доли на рынке крахмала (не включая модифицированный) основных производителей

2.3. Профили основных компаний производителей

Часть 3. Анализ производства крахмала (не включая модифицированный)   

3.1. Объем и динамика внутреннего производства крахмала (не включая модифицированный) в Казахстане    

3.2. Доля экспорта в производстве крахмала (не включая модифицированный)     

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок крахмала (не включая модифицированный) Казахстана*  

4.1. Объем и динамика импорта крахмала (не включая модифицированный)         

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта крахмала (не включая модифицированный)        

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 6. Прогноз развития рынка крахмала (не включая модифицированный) Казахстана до 2025 г.

Часть 7. Рекомендации и выводы

 

*ввиду закрытости информации относительно внешнеторговых поставок между странами ТС ЕАЭС могут присутствовать расчетные и оценочные методики для определения объемов поставок между странами ТС ЕАЭС                                    

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке крахмала (не включая модифицированный) Казахстана, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка крахмала (не включая модифицированный) Казахстана, 2016–2020 гг.

Рисунок 3. Стадия жизненного цикла рынка крахмала (не включая модифицированный) Казахстана

Диаграмма 4. Динамика ВВП Казахстана, 2016–2020 гг., доступный период 2021 г.

Диаграмма 5. Доли основных компаний производителей Казахстана на рынке крахмала (не включая модифицированный) в 2020 г.

Диаграмма 6. Динамика объемов производства крахмала (не включая модифицированный) в Казахстане за 2016–2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016–2020 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта крахмала (не включая модифицированный) в Казахстан в натуральном выражении, 2016–2020 гг.

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта крахмала (не включая модифицированный) в Казахстан в денежном выражении, 2016–2020 гг.

Диаграмма 10. Динамика экспорта крахмала (не включая модифицированный) из Казахстана в натуральном выражении, 2016–2020 гг.

Диаграмма 11. Динамика экспорта крахмала (не включая модифицированный) из Казахстана в денежном выражении, 2016–2020 гг.

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка крахмала (не включая модифицированный) Казахстана в 2021–2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок крахмала (не включая модифицированный) Казахстана

Таблица 2. Основные компании производители крахмала (не включая модифицированный) в Казахстане в 2020 г.

Таблица 3. Профили основных компаний производителей на рынке крахмала (не включая модифицированный) в 2020 г.

Таблица 4. Структура импорта крахмала (не включая модифицированный) по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 5. Структура экспорта крахмала (не включая модифицированный) по странам-получателям в 2020 г.

Таблица 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка крахмала (не включая модифицированный) Казахстана

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 апреля 2023 BusinesStat За 2018-2022 гг оборот розничной торговли продовольственными товарами в Казахстане вырос на 81% и достиг 5,5 трлн тенге. Росту оборота способствовало как наращивание количества торговых объектов, так и существенное подорожание товаров.

По данным «Анализа рынка розничной торговли продовольственными товарами в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг ее оборот в стране ежегодно увеличивался и по итогам 2022 г составил 5,5 трлн тенге, что на 81,3% больше, чем в 2018 г. Росту оборота способствовало как наращивание количества торговых объектов, так и существенное подорожание товаров. В связи с ослаблением тенге и введением жестких государственных мер по регулированию цен казахстанские производители более охотно реализовывали продукцию за границей, а на внутреннем рынке ее замещали импортные товары, преимущественно из России, что стимулировало рост цен. Еще одним важным фактором подорожания потребительских товаров являлось то, что в Казахстане не развита торговая кооперация и система оптово-распределительных центров, и основной объем товаров реализуется через большое количество посредников, каждый из которых устанавливает наценку.

Показать еще