89 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул) в Казахстане 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул) в Казахстане 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 7 сентября 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 70684
89 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла) в Казахстане. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016 – 2020 гг.

Объект исследования: рынок стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла)

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла) Казахстана, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные производители, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла) Казахстана

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла) Казахстана

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла) Казахстана
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла)
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла) Казахстана
  • Описание основных производителей
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла) Казахстана
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла) Казахстана
  • Конкурентный анализ на рынке стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла)  
  • Анализ производства стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла) в Казахстане         
  • Анализ внешнеторговых поставок стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла) Казахстана
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка     
  • Прогноз развития рынка стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла) Казахстана до 2025 г.       
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики Казахстана
  • Комитет государственных доходов Министерства финансов РК
  • Официальная статистика международной торговли
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов Казахстана
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла) Казахстана           

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла) Казахстана в 2016–2020 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Тенденции, проблемы и перспективы рынка стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла) Казахстана   

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.5. Стадия жизненного цикла рынка стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла) Казахстана

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

1.7. Анализ проведенных государственных тендеров на закупку     

Часть 2. Основные компании Казахстана на рынке стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла) 

2.1. Основные компании производители стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла) в Казахстане         

2.2. Доли на рынке стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла) основных производителей

2.3. Профили основных компаний производителей

Часть 3. Анализ производства стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла)     

3.1. Объем и динамика внутреннего производства стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла) в Казахстане

3.2. Доля экспорта в производстве стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла)

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла) Казахстана*    

4.1. Объем и динамика импорта стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла)

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла)

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 6. Прогноз развития рынка стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла) Казахстана до 2025 г.     

Часть 7. Рекомендации и выводы

 

*ввиду закрытости информации относительно внешнеторговых поставок между странами ТС ЕАЭС могут присутствовать расчетные и оценочные методики для определения объемов поставок между странами ТС ЕАЭС                                    

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла) Казахстана, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла) Казахстана, 2016–2020 гг.

Рисунок 3. Стадия жизненного цикла рынка стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла) Казахстана

Диаграмма 4. Динамика ВВП Казахстана, 2016–2020 гг., доступный период 2021 г.

Диаграмма 5. Доли основных компаний производителей Казахстана на рынке стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла) в 2020 г.

Диаграмма 6. Динамика объемов производства стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла) в Казахстане за 2016–2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016–2020 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла) в Казахстан в натуральном выражении, 2016–2020 гг.

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла) в Казахстан в денежном выражении, 2016–2020 гг.

Диаграмма 10. Динамика экспорта стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла) из Казахстана в натуральном выражении, 2016–2020 гг.

Диаграмма 11. Динамика экспорта стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла) из Казахстана в денежном выражении, 2016–2020 гг.

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла) Казахстана в 2021–2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла) Казахстана

Таблица 2. Основные компании производители стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла) в Казахстане в 2020 г.

Таблица 3. Профили основных компаний производителей на рынке стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла) в 2020 г.

Таблица 4. Структура импорта стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла) по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 5. Структура экспорта стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла) по странам-получателям в 2020 г.

Таблица 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка стеклянной тары (бутылок, банок, флаконов и прочей тары из стекла (кроме ампул); включая пробки, крышки и средства укупорочные прочие из стекла) Казахстана

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 апреля 2023 BusinesStat За 2018-2022 гг оборот розничной торговли продовольственными товарами в Казахстане вырос на 81% и достиг 5,5 трлн тенге. Росту оборота способствовало как наращивание количества торговых объектов, так и существенное подорожание товаров.

По данным «Анализа рынка розничной торговли продовольственными товарами в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг ее оборот в стране ежегодно увеличивался и по итогам 2022 г составил 5,5 трлн тенге, что на 81,3% больше, чем в 2018 г. Росту оборота способствовало как наращивание количества торговых объектов, так и существенное подорожание товаров. В связи с ослаблением тенге и введением жестких государственных мер по регулированию цен казахстанские производители более охотно реализовывали продукцию за границей, а на внутреннем рынке ее замещали импортные товары, преимущественно из России, что стимулировало рост цен. Еще одним важным фактором подорожания потребительских товаров являлось то, что в Казахстане не развита торговая кооперация и система оптово-распределительных центров, и основной объем товаров реализуется через большое количество посредников, каждый из которых устанавливает наценку.

Показать еще