КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка.
Задачи исследования:
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
§1.1. Объект исследования |
12 |
§1.2. Цель исследования |
12 |
§1.3. Задачи исследования |
12 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
12 |
§1.5. Метод анализа данных |
13 |
§1.6. Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики бытовой техники и электроники |
14 |
Глава 3. Объем и темпы роста бытовой техники и электроники России |
15 |
§3.1. Объем и темы роста |
15 |
§3.2. Прогноз развития рынка России |
18 |
Глава 4. Сегменты рынка бытовой техники и электроники в России |
20 |
§4.1. Крупная бытовая техника |
20 |
§4.2. Мелкая бытовая техника |
23 |
§4.3. Бытовая электроника |
26 |
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития бытовой техники и электроники в России |
28 |
§5.1. Влияние пандемии COVID-19 на рынок |
28 |
§5.2. Спрос на бытовую технику в России |
28 |
§5.3. Люди скупали бытовую технику в ожидании повышения цен |
29 |
§5.4. «Связной» выходит на рынок крупной бытовой техники |
29 |
§5.5. Бытовая техника и электроника дорожает – тренд 2021 |
31 |
§5.6. Новые тренды на рынке |
33 |
Глава 6. Факторы развития рынка бытовой техники и электроники в России и факторы, препятствующие росту бытовой техники и электроники в России |
35 |
§6.1. Драйверы роста |
35 |
§6.2. Ограничивающие факторы |
37 |
Таблицы
Таблица 1. Общий объем рынка в натуральном выражении, тыс. шт.
Таблица 2. Общий объем рынка в стоимостном выражении, млн. руб.
Таблица 3. Прогноз общего объема рынка в стоимостном выражении, млн. руб.
Таблица 4. Объем рынка крупной бытовой техники в натуральном выражении, тыс. шт.
Таблица 5. Объем рынка крупной бытовой техники в стоимостном выражении, млн. руб.
Таблица 6. Объем рынка мелкой бытовой техники в натуральном выражении, тыс. шт.
Таблица 7. Объем рынка мелкой бытовой техники в стоимостном выражении, млн. руб.
Таблица 8. Объем рынка бытовой электроники в натуральном выражении, тыс. шт.
Таблица 9. Объем рынка бытовой электроники в стоимостном выражении, млн. руб.
Диаграммы
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка бытовой техники и электроники в России в натуральном выражении, тыс. шт. и %.
Диаграмма 2. Доли сегментов в объеме рынка в России, % от натурального объема.
Диаграмма 3. Объем и темпы прироста рынка бытовой техники и электроники в России в стоимостном выражении, млн. руб. и %.
Диаграмма 4. Доли сегментов в объеме рынка в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Прогноз общего объема и темпы прироста рынка бытовой техники и электроники в России в стоимостном выражении, млн. руб. и %.
Диаграмма 6. Объем и темпы прироста рынка крупной бытовой техники в России в натуральном выражении, тыс. шт. и %.
Диаграмма 7. Объем и темпы прироста рынка крупной бытовой техники в России в стоимостном выражении, млн. руб. и %.
Диаграмма 8. Объем и темпы прироста рынка мелкой бытовой техники в России в натуральном выражении, тыс. шт. и %.
Диаграмма 9. Объем и темпы прироста рынка мелкой бытовой техники в России в стоимостном выражении, млн. руб. и %.
Диаграмма 10. Объем и темпы прироста рынка бытовой электроники в России в натуральном выражении, тыс. шт. и %.
Диаграмма 11. Объем и темпы прироста рынка бытовой электроники в России в стоимостном выражении, млн. руб. и %.
Значительно ухудшила позиции в структуре покупок корпусная мебель – 12 п.п., а также мягкая мебель – 9 п.п. и мебель для кухни – 4 п.п.
По данным «Анализа рынка складской недвижимости в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем введенных в эксплуатацию складских площадей в стране увеличился на 14% и достиг 4,6 млн м².
По данным «Анализа рынка аминов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2022-2023 гг их импорт в страну увеличился в 2,1 раза и достиг в 2023 г 93,6 тыс т.