99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка пива в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка пива в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Дата выпуска: 25 апреля 2023
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 68880
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пива в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2018-2022 гг.

Объект исследования: рынок пива в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка пива, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка пива в России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка пива
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка пива
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пива
  • Описание основных конкурентов
  • Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пива
  • Составление прогноза развития рынка до 2027 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка пива            
  • Конкурентный анализ на рынке пива
  • Анализ производства пива      
  • Анализ внешнеторговых поставок пива          
  • Анализ потребления пива       
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка пива до 2027 г.         
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Таможенная статистика
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка пива         

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка пива 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка      

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок  

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.5. Стадия жизненного цикла рынка пива     

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке пива            

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства пива   

3.1. Объем и динамика внутреннего производства пива.

3.2. Доля экспорта в производстве пива          

3.3. Сегментация производства пива по регионам     

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок пива       

4.1. Объем и динамика импорта пива

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта пива              

4.4. Структура экспорта            

Часть 5. Анализ потребления пива    

5.1. Динамика объема потребления пива      

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ          

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам          

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 8. Прогноз развития рынка пива до 2027 г.      

Часть 9. Рекомендации и выводы

               

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке пива, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка пива, 2018-2022 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации пива по федеральным округам за 2018-2022 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке пива в 2022 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства пива в РФ за 2018-2022 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) пива в России, 2018-2022 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта пива в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта пива в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта пива в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта пива в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления пива в денежном выражении, 2018-2022 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пива

Таблица 2. Основные компании-участники рынка пива в 2022 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка пива в 2022 г.

Таблица 4. Динамика производства пива в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта пива по странам-импортерам в 2022 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке пива по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке пива по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пива

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще