60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка мяса растительного в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка мяса растительного в России

Дата выпуска: 12 мая 2021
Количество страниц: 122
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 68630
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка мяса растительного в России.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка растительного мяса в России.
  2. Объем импорта в Россию и экспорта из России растительного мяса (в помесячной динамике).
  3. Объем и темпы роста производства растительного мяса в России (в том числе – в региональном разрезе).
  4. Рыночные доли производителей на рынке растительного мяса в России.
  5. Ценовая статистика, а также прогноз на 5 лет.
  6. Прогноз объема рынка растительного мяса в России до 2023 г.
  7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) растительного мяса в России.
  8. Рынки сбыта (по материалам анализа базы ФТС и тендеров).
  9. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка растительного мяса в России.
  10. По возможности Планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка растительного мяса в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке мяса растительного и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России мяса растительного. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Группа продукта
  3. Производитель
  4. Год импорта/экспорта
  5. Месяц импорта/экспорта
  6. Компании получатели и отправители товара
  7. Страны получатели, отправители и производители товара
  8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Содержание

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

11

Диаграммы:

12

Резюме 

14 

Глава 1. Методология исследования 

15 

     §1.1. Объект исследования

15

     §1.2. Цель исследования

15

     §1.3. Задачи исследования

15

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

15

     §1.5. Источники получения информации

16

     §1.6. Объем и структура выборки

16

Глава 2. Общие понятия растительного мяса 

18 

Глава 3. Объем и темпы роста рынка мяса растительного в России 

20 

     §3.1. Мировой рынок растительного мяса

20

     §3.2. Российский рынок растительного мяса

24

        3.2.1. Экономика и экология

25

        3.2.2. Влияние на здоровье

26

        3.2.3. Этическая сторона вопроса

27

        3.2.4. Экспортные преимущества

27

     §3.3. Планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка растительного мяса в России.

30

        3.3.1. Welldone

30

        3.3.2. ООО «ЭФКО» Бренд HI!

31

     §3.4. Объем и темпы роста рынка

33

     §3.5. Рынок по брендам

36

Глава 4. Производство мяса растительного в России 

40 

     §4.1. Производство по производителям

42

Глава 5. Импорт мяса растительного в Россию и экспорт мяса растительного из России 

48 

     §5.1. Импорт

48

        5.1.1. Импорт по производителям и брендам

52

        5.1.2. Импорт по странам

53

     §5.2. Экспорт

54

        5.2.1. Экспорт по производителям и брендам

57

        5.2.2. Экспорт по странам

61

Глава 6. Уровень цен на рынке растительного мяса в России 

63 

     §6.1. Средние цены импорта

63

     §6.2. Средние цены экспорта

64

     §6.3. Цены отечественных производителей

65

     §6.4. Прогноз цены

68

Глава 7. Рынок сбыта растительного мяса 

71 

     §7.1. Тендеры на закупку растительного мяса

72

     §7.2. Импорт по получателям

74

Глава 8. Прогноз развития рынка мяса растительного 

78 

Глава 9. Тенденции и перспективы развития рынка мяса растительного 

81 

     §9.1. Новости российского рынка растительного мяса

86

        9.1.1. Рост популярности растительного питания

86

        9.1.2. «Алианта групп» запускает продажи продукции Beyond Meat в «Азбуке вкуса»

88

        9.1.3. Великий пост простимулировал продажи растительного мяса в России

88

        9.1.4. Россияне скоро смогут есть мясо и хлеб из белка насекомых

90

        9.1.5. Ассоциация производителей альтернативных пищевых продуктов (АПАПП)

91

        9.1.6. Человечеству предрекли переход на растительное мясо и молоко через 15 лет

92

        9.1.7. Первая партия растительных бургеров «ЭФКО» передана дистрибьютору HoReCa «Восток-Запад»

93

        9.1.8. Более половины россиян готовы употреблять в пищу продукты на растительной основе

94

     §9.2. Новости мирового рынка растительного мяса

95

        9.2.1. Международная выставка EuroTier 2021

95

        9.2.2. Nestle выходит на рынок растительного мяса в Китае

99

        9.2.3. Impossible Foods начнёт выпускать веганское молоко

99

        9.2.4. Гендиректор Impossible Foods планирует полностью искоренить мясную и рыбную промышленность к 2035 году

100

        9.2.5. Пандемия ускоряет развитие рынка мяса на растительной основе в Японии

101

        9.2.6. Нидерландцы инвестируют в производство растительного мяса на Житомирщине

101

        9.2.7. Impossible Foods снизит цены на котлеты из растительного мяса в США на 20%

102

        9.2.8. Европарламент разрешил называть веганские продукты «бургерами» и «стейками»

102

        9.2.9. Adisseo запускает производство на первом в мире предприятии по производству ферментированного альтернативного белка

105

        9.2.10. Nestle запускает в Украине продажи аналогичных мясным растительных продуктов

106

        9.2.11. Стартап из Израиля получил $29 млн для печати аналога мяса на 3D-принтере

107

        9.2.12. Beyond Meat подписала многолетнее соглашение с McDonald's и KFC

108

        9.2.13. В Австрии покупателям предложат рыбу растительного происхождения

108

        9.2.14. Акции Beyond Meat прибавили 5% на новости об увеличении поставок Walmart

109

        9.2.15. Японские ученые создали «неотличимое от натурального» искусственное мясо

110

        9.2.16. «Bel Group» инвестирует в крупные предприятия по разработке альтернативных белков

111

Глава 10. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка мяса растительного 

112 

     §10.1. ОАО «НАРО-ФОМИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ». Бренд НЕ МЯСО

112

     §10.2. ООО «ГРИНВАЙЗ». Бренд GREENWISE

114

     §10.3. ООО «КОТЛЕТАРЬ». Бренд НЕ МЯСО

118

     §10.4. ООО «МИТЛЕСС». Бренд МИТЛЕСС

119

     §10.5. ООО «ЭФКО»

120

Развернуть
Таблицы

Таблицы

Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка мяса растительного в России, тн.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка мяса растительного в России, тыс. $.

Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства мяса растительного в России по производителям, тн.

Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства мяса растительного в России по производителям, тыс.$.

Таблица 5. Объем производства мяса растительного по производителям и субъектам федерации в России, тн.

Таблица 6. Объем производства мяса растительного по производителям и субъектам федерации в России, тыс. $

Таблица 7. Объем импорта мяса растительного по месяцам в Россию, тн.

Таблица 8. Объем импорта мяса растительного в Россию, тыс. $.

Таблица 9. Объем импорта мяса растительного в Россию по производителям, тн.

Таблица 10. Объем импорта мяса растительного в Россию по брендам, тн.

Таблица 11. Объем импорта мяса растительного в Россию по производителям, тыс. $

Таблица 12. Объем импорта мяса растительного в Россию по брендам, тыс. $

Таблица 13. Объем импорта мяса растительного в Россию по странам происхождения, тн.

Таблица 14. Объем импорта мяса растительного в Россию по странам происхождения, тыс.$.

Таблица 15. Объем экспорта мяса растительного из России, тн.

Таблица 16. Объем экспорта мяса растительного из России, тыс. $.

Таблица 17. Объем экспорта мяса растительного из России по производителям, тн.

Таблица 18. Объем экспорта мяса растительного из России по брендам, тн.

Таблица 19. Объем экспорта мяса растительного из России по производителям, тыс. $.

Таблица 20. Объем экспорта мяса растительного из России по брендам, тыс. $.

Таблица 21. Объем экспорта мяса растительного из России по странам назначения, тн.

Таблица 22. Объем экспорта мяса растительного из России по странам назначения, тыс.$.

Таблица 23. Средние цена импорта на растительное мясо по брендам в России (в ценах ФТС), тыс. $/тн.

Таблица 24. Средние цена импорта на растительное мясо в России (в ценах ФТС), тыс. руб./тн.

Таблица 25. Средние цена экспорта на растительное мясо по брендам в России (в ценах ФТС), тыс. $/тн.

Таблица 26. Средние цена экспорта на растительное мясо по брендам в России (в ценах ФТС), тыс. руб./тн.

Таблица 27. Прайс-лист на растительное мясо компании ООО КОТЛЕТАРЬ (бренд НЕ МЯСО).

Таблица 28. Прайс-лист на растительное мясо компании ООО Здоровое питание

Таблица 29. Прайс-лист на растительное мясо компании ООО МИТЛЕСС (бренд МИТЛЕСС).

Таблица 30. Прайс-лист на растительное мясо бренда СОЙКА

Таблица 31. Прайс-лист на растительное мясо ООО ГРИНВАЙЗ (бренд GREENWISE)

Таблица 32. Средние цены на растительное мясо в России в 2018-2023 гг., руб./кг.

Таблица 33. Объем импорта мяса растительного в Россию по получателям, тн.

Таблица 34. Объем импорта мяса растительного в Россию по получателям, тыс. $

Таблица 35. Прогноз объема импорта, экспорта, производства и рынка растительного мяса в России, тн.

Таблица 36. Прогноз объема импорта, экспорта, производства и рынка растительного мяса в России, тыс.$.

Таблица 37.Финансовые показатели АО «КОМБИНАТ НАРЭКОПРОД», тыс. руб.

Таблица 38.Финансовые показатели ООО «ГРИНВАЙЗ», тыс. руб.

Таблица 39.Финансовые показатели ООО «КОТЛЕТАРЬ», тыс. руб.

Таблица 40.Финансовые показатели ООО «ЭФКО», тыс. руб.

 

Диаграммы

Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка мяса растительного в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка мяса растительного в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 3. Доли брендов в общем объеме мяса растительного в России, % от натурального объема сегмента.

Диаграмма 4. Доли брендов в общем объеме мяса растительного в России, % от стоимостного объема сегмента.

Диаграмма 5. Объем производства мяса растительного в России, тн. %.

Диаграмма 6. Доли брендов мяса растительного в объеме производства, % от натурального объема.

Диаграмма 7. Доли субъектов федерации в объеме производства мяса растительного, % от натурального объема.

Диаграмма 8. Объем производства мяса растительного в России, тыс. $ и %.

Диаграмма 9. Доли брендов мяса растительного в объеме производства, % от стоимостного объема.

Диаграмма 10. Доли субъектов федерации в объеме производства мяса растительного, % от стоимостного объема.

Диаграмма 11. Объем и темп прироста импорта мяса растительного в Россию, тн.

Диаграмма 12. Объем и темп прироста импорта мяса растительного в Россию, тыс. $.

Диаграмма 13. Объем и темп прироста экспорта мяса растительного из России, тн.

Диаграмма 14. Объем и темп прироста экспорта мяса растительного из России, тыс. $.

Диаграмма 15. Доли брендов мяса растительного в объеме экспорта, % от натурального объема.

Диаграмма 16. Доли брендов мяса растительного в объеме экспорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 17. Доли по странам происхождения мяса растительного в объеме экспорта, % от натурального объема.

Диаграмма 18. Доли по странам происхождения мяса растительного в объеме экспорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 19. Средние цена импорта на растительное мясо по брендам в России (в ценах ФТС), тыс. $/тн.

Диаграмма 20. Средние цена экспорта на растительное мясо по брендам в России (в ценах ФТС), тыс. $/тн.

Диаграмма 21. Доли брендов мяса растительного в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 22. Доли брендов мяса растительного в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 23. Объем и темп прироста рынка растительного мяса в России, тн. и %.

Диаграмма 24. Объем и темп прироста рынка растительного мяса в России, тыс.$   и %.

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще