2020 год поставил перед предприятиями новые вызовы и задачи, многие из которых были связаны с управлением персоналом и требовали активного участия HR-службы. Исследовательский центр «Рекадро» оценил, как HR-ы справились со своими задачами, по каким показателям оценивается эффективность HR-службы в российских компаниях и каковы приоритеты работы HR-службы на 2021 год.
Период проведения исследования: апрель 2021 года.
Источники исследования: открытый опрос представителей HR-служб и управленческого состава предприятий, работающих на территории России. Количество респондентов - 579 человек.
25 диаграмм по материалам исследования
3 таблицы по материалам исследования
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.