Бесплатно
Демоверсия
Оценка эффективности работы HR-служб на российских предприятиях
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рекадро

Оценка эффективности работы HR-служб на российских предприятиях

Дата выпуска: 30 апреля 2021
Количество страниц: 21
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 68556
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

2020 год поставил перед предприятиями новые вызовы и задачи, многие из которых были связаны с управлением персоналом и требовали активного участия HR-службы. Исследовательский центр «Рекадро» оценил, как HR-ы справились со своими задачами, по каким показателям оценивается эффективность HR-службы в российских компаниях и каковы приоритеты работы HR-службы на 2021 год.
Период проведения исследования: апрель 2021 года.
Источники исследования: открытый опрос представителей HR-служб и управленческого состава предприятий, работающих на территории России. Количество респондентов - 579 человек.

Развернуть
Содержание
  • Оценка эффективности работы HR-служб на современных предприятиях
  • Оценка эффективности работы HR-службы
  • Ключевые показатели эффективности HR-службы
  • Итоги 2020 года в показателях эффективности HR-службы
  • Изменение производительности труда
  • Текучесть кадров
  • Срок закрытия вакансии
  • Стоимость закрытия вакансии
  • Планы и прогнозы HR-служб на 2021 год
  • Выводы по результатам исследования
  • Приложение 1. Информация о респондентах
Развернуть
Иллюстрации

25 диаграмм по материалам исследования

Развернуть
Таблицы

3 таблицы по материалам исследования

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще