КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка керамзита в России.
Задачи исследования:
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке керамзита и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России керамзита. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Содержание |
7 |
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
13 |
§1.1. Объект исследования |
13 |
§1.2. Цель исследования |
13 |
§1.3. Задачи исследования |
13 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
13 |
§1.5. Источники получения информации |
14 |
§1.6. Объем и структура выборки |
14 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики керамзита |
16 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка керамзита в России |
18 |
§3.1. Прогноз показателей рынка |
20 |
Глава 4. Производство керамзита в России |
22 |
§4.1. Объем и темпы роста производства - всего |
22 |
§4.2. Структура производства по производителям |
26 |
Глава 5. Импорт керамзита в Россию и экспорт керамзита из России |
35 |
§5.1. Импорт и экспорт - всего |
35 |
§5.2. Импорт и экспорт по назначению |
37 |
§5.3. Импорт и экспорт по производителям |
39 |
§5.4. Импорт по странам происхождения |
43 |
§5.5. Экспорт по странам назначения |
44 |
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка керамзита в России |
46 |
§6.1. Темпы ввода жилья |
46 |
§6.2. Керамзит в малоэтажном строительстве домов |
47 |
§6.3. В Саратовской области впервые начнут выпускать керамзит |
49 |
Глава 7. Уровень цен на рынке керамзита в России |
51 |
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка керамзита в России |
53 |
§8.1. ЗАО «Керамзит» («Серпуховской Завод Керамзитового Гравия») |
53 |
§8.2. ООО «Алексинский Керамзитовый Завод» |
53 |
§8.3. ООО «Куровской Завод Керамзитового Гравия» |
54 |
§8.4. ОАО «Лианозовский Завод Керамзитового Гравия» |
54 |
§8.5. ООО «Винзилинский Завод Керамзитового Гравия» |
55 |
§8.6. ООО «Кушвинский Керамзитовый Завод» |
56 |
§8.7. ООО «Керамзит» (Новгородская область) |
56 |
Таблицы
Таблица 1. Объем и темпы прироста рынка керамзита в России, куб.м. и % прироста
Таблица 2. Объем темпы прироста рынка керамзита в России, $ и % прироста
Таблица 3. Динамика производства прочих неметаллических минеральных продуктов, в % г/г
Таблица 4. Прогноз объемов и темпов прироста рынка керамзита в России, куб.м. и % прироста
Таблица 5. Прогноз объемов и темпов прироста рынка керамзита в России, $ и % прироста
Таблица 6. Производство керамзита в России по производителям, куб.м
Таблица 7. Производство керамзита в России по производителям, $
Таблица 8. Импорт керамзита в Россию и экспорт керамзита из России в натуральном выражении, куб.м
Таблица 9. Импорт керамзита в Россию и экспорт керамзита из России в стоимостном выражении, $
Таблица 10. Импорт керамзита в Россию и экспорт керамзита из России по назначению в натуральном выражении, куб.м
Таблица 11. Импорт керамзита в Россию и экспорт керамзита из России по назначению в стоимостном выражении, $
Таблица 12. Объем импорта керамзита в Россию по производителям в натуральном выражении, куб.м
Таблица 13. Объем экспорта керамзита из России по производителям в натуральном выражении, куб.м
Таблица 14. Объем импорта керамзита в Россию по производителям в стоимостном выражении, $
Таблица 15. Объем экспорта керамзита из России по производителям в стоимостном выражении, $
Таблица 16. Импорт керамзита в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, куб.м
Таблица 17. Импорт керамзита в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, $
Таблица 18. Экспорт керамзита из России по странам назначения в натуральном выражении, куб.м
Таблица 19. Экспорт керамзита из России по странам назначения в стоимостном выражении, $
Таблица 20. Средние цены на керамзит (навалом россыпью) в России по фракции керамзита, федеральным округам, субъектам федерации и компаниям, руб.
Таблица 21. Выручка компании ЗАО «Керамзит» («Серпуховской Завод Керамзитового Гравия»), тыс. руб.
Таблица 22. Выручка компании ООО «Алексинский Керамзитовый Завод», тыс. руб.
Таблица 23. Выручка компании ООО «Куровской Завод Керамзитового Гравия», тыс. руб.
Таблица 24. Выручка компании ОАО «Лианозовский Завод Керамзитового Гравия», тыс. руб.
Таблица 25. Выручка компании ООО «Винзилинский Завод Керамзитового Гравия», тыс. руб.
Таблица 26. Выручка компании ООО «Кушвинский Керамзитовый Завод», тыс. руб.
Таблица 27. Выручка компании ООО «Керамзит» (Новгородская область), тыс. руб.
Диаграммы
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка керамзита в России, куб.м и % прироста
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка керамзита в России, $ и % прироста
Диаграмма 3. Производство керамзита в России, куб.м и % прироста
Диаграмма 4. Производство керамзита в России, $ и % прироста
Диаграмма 5. Структура производства керамзита в России по федеральным округам, % от натурального объема
Диаграмма 6. Структура производства керамзита в России по субъектам федерации, % от натурального объема
Диаграмма 7. Структура производства керамзита в России по производителям, % от натурального объема
Диаграмма 8. Объем и темпы прироста импорта керамзита в Россию в натуральном выражении, куб.м и %.
Диаграмма 9. Объем и темпы прироста экспорта керамзита из России в натуральном выражении, куб.м и %.
Диаграмма 10. Объем и темпы прироста импорта керамзита в Россию в стоимостном выражении, $ и %.
Диаграмма 11. Объем и темпы прироста экспорта керамзита из России в стоимостном выражении, $ и %.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.
По данным «Рейтинга частных клиник Москвы по лояльности клиентов», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г услугами коммерческих медучреждений в Москве воспользовались 40% населения. Большинство респондентов оценили степень удовлетворенности услугами платной медицины как «хорошую». Высокая оценка услуг частных клиник связана с тем, что организация работы и уровень сервиса в коммерческой медицине выгодно отличается от госсектора.