60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка лифтов в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка лифтов в России

Дата выпуска: 3 марта 2021
Количество страниц: 112
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 68097
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка лифтов в России.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка лифтов в России.
  2. Объем и темпы роста производства лифтов в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России лифтов.
  4. Рыночные доли производителей на рынке лифтов в России.
  5. Анализ рынка лифтов по типу тяговых лебедок: редукторный привод; безредукторный привод от асинхронного двигателя, безредукторный привод от двигателя с постоянными магнитами в России.
  6. Конкурентная ситуация на рынке лифтов в России.
  7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) лифтов в России.
  8. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка лифтов в России.
  9. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка лифтов в России.

Методы сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке лифтов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России лифтов. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Группа продукта
  3. Производитель
  4. Бренд
  5. Год импорта/экспорта
  6. Месяц импорта/экспорта
  7. Компании получатели и отправители товара
  8. Страны получатели, отправители и производители товара
  9. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  10. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме

14

Глава 1. Методология исследования 

16 

     §1.1. Объект исследования

16

     §1.2. Цель исследования

16

     §1.3. Задачи исследования

16

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

16

     §1.5. Источники получения информации

17

     §1.6. Объем и структура выборки

17

Глава 2. Классификация и основные характеристики лифтов 

19 

Глава 3. Объем и темпы роста рынка лифтов в России 

25 

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

25

     §3.2. Объем рынка по типу тяговых лебедок

27

     §3.3. Объем рынка по производителям

31

Глава 4. Производство лифтов в России 

41 

     §4.1. Объем и темпы роста производства

41

     §4.2. Объем производства по типу тяговых лебедок

44

     §4.3. Структура производства по производителям и категориям

46

Глава 5. Импорт лифтов в России и экспорт лифтов из России 

51 

     §5.1. Импорт и экспорт

51

        5.1.1. По сегментам

51

        5.1.2. По типу

54

        5.1.3. По категориям

56

        5.1.4. Безредукторных лифтов по группам

59

     §5.2. Импорт

61

        5.2.1. По производителям

61

        5.2.2. Безредукторных лифтов по производителям и моделям

66

        5.2.3. Редукторных лифтов по производителям и моделям

84

     §5.3 Экспорт

90

        5.3.1. По производителям

90

        5.3.2. Безредукторных лифтов по производителям и моделям

93

        5.3.3. Редукторных лифтов по производителям и моделям

96

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка лифтов в России 

98 

     §6.1. Тенденции в жилищном строительстве

100

     §6.2. Роскосмос запустил производство лифтов

102

     §6.3. Дом.РФ планирует строительство завода

103

     §6.4. Строительство завода на Кубани

106

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка лифтов в России 

107 

     §7.1. ОАО ЩЕРБИНСКИЙ ЛИФТОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД

107

     §7.2. ПАО КАРАЧАРОВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД

110

     §7.3. ОАО «МОГИЛЕВЛИФТМАШ»

111

Развернуть
Таблицы

Таблицы

Таблица 1. Объем рынка лифтов в России, шт.

Таблица 2. Объем рынка лифтов в России, $ тыс.

Таблица 3. Объем рынка лифтов в России, шт.

Таблица 4. Объем рынка лифтов в России, $ тыс.

Таблица 5. Объем рынка лифтов по производителям в России, шт.

Таблица 6. Объем рынка лифтов по производителям в России,$ тыс.

Таблица 7. Объем производства лифтов в России по данным ФСГС РФ, шт.

Таблица 8. Объем производства лифтов в России, шт.

Таблица 9. Объем производства лифтов в России, $ тыс.

Таблица 10. Объем производства лифтов по типу тяговых лебедок в России, шт.

Таблица 11. Объем производства лифтов по типу тяговых лебедок в России, $ тыс.

Таблица 12. Объем производства лифтов в России по производителям и категориям, шт.

Таблица 13. Объем производства лифтов в России по производителям и категориям, $ тыс.

Таблица 14. Объем импорта лифтов в Россию и экспорта из России по сегментам, шт.

Таблица 15. Объем импорта лифтов в Россию и экспорта из России по сегментам, $ тыс.

Таблица 16. Объем импорта лифтов в Россию и экспорта из Россиипо типу, шт.

Таблица 17. Объем импорта лифтов в Россию и экспорта из Россиипо типу,$ тыс.

Таблица 18. Объем импорта лифтов в Россию и экспорта из Россиипо категориям, шт.

Таблица 19. Объем импорта лифтов в Россию и экспорта из Россиипо категориям,$ тыс.

Таблица 20. Объем импорта безредукторных лифтов в Россию и экспорта из Россиипо группам, шт.

Таблица 21. Объем импорта безредукторных лифтов в Россию и экспорта из Россиипо группам,$ тыс.

Таблица 22. Объем импорта лифтов в Россиюпо производителям, шт.

Таблица 23. Объем импорта лифтов в Россиюпо производителям,$ тыс.

Таблица 24. Объем импорта безредукторных лифтов в Россиюпо производителям, шт.

Таблица 25. Объем импорта безредукторных лифтов в Россиюпо производителям,$ тыс.

Таблица 26. Объем импорта редукторных лифтов в Россиюпо производителям, шт.

Таблица 27. Объем импорта редукторных лифтов в Россиюпо производителям,$ тыс.

Таблица 28. Объем экспорта лифтов из Россиипо производителям, шт.

Таблица 29. Объем экспорта лифтов из Россиипо производителям,$ тыс.

Таблица 30. Объем экспорта безредукторных лифтов из Россиипо производителям, шт.

Таблица 31. Объем экспорта безредукторных лифтов из Россиипо производителям,$ тыс.

Таблица 32. Объем экспорта редукторных лифтов из Россиипо производителям, шт.

Таблица 33. Объем экспорта редукторных лифтов из Россиипо производителям,$ тыс.

Таблица 34. Плановые показатели развития рынка лифтов в России, шт.

Таблица 35. Основные финансовые показатели ОАО ЩЕРБИНСКИЙ ЛИФТОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД, тыс. руб.

Таблица 36. Основные финансовые показатели ПАО КАРАЧАРОВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД, тыс. руб.

Диаграммы

Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка лифтов в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка лифтов в Россиив стоимостном выражении, %.

Диаграмма 3. Структура рынка лифтов по типу тяговых лебедок в России, % от натурального объема.

Диаграмма 4. Структура рынка лифтов по типу тяговых лебедок в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 5. Доли производителей в объеме рынка лифтов в России, % от натурального объема.

Диаграмма 6. Доли производителей в объеме рынка лифтов в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 7. Доли сегментов в объеме производства лифтов в России, % от натурального объема.

Диаграмма 8. Объем и динамика производства лифтов в России, шт. и % прироста

Диаграмма 9. Объем и динамика производства лифтов в России, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 10. Структура производства лифтов по типу тяговых лебедок в России, % от натурального объема.

Диаграмма 11. Структура производства лифтов по типу тяговых лебедок в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 12. Доли производителей в объеме производства лифтов в России, % от натурального объема.

Диаграмма 13. Доли производителей в объеме производства лифтов в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 14. Объем и динамика импорта лифтов в Россию, шт. и % прироста

Диаграмма 15. Объем и динамика экспорта лифтов в Россию, шт. и % прироста

Диаграмма 16. Объем и динамика импорта лифтов в Россию, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 17. Объем и динамика экспорта лифтов в Россию, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 18. Структура импорта лифтов по типу в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 19. Структура импорта лифтов по типу в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 20. Структура импорта лифтов по категориям в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 21. Структура экспорта лифтов по категориям из России, % от натурального объема.

Диаграмма 22. Структура импорта лифтов по категориям в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 23. Структура экспорта лифтов по категориям из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 24. Структура импорта безредукторных лифтов по группам в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 25. Структура импорта безредукторных лифтов по группам в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 26. Доли производителей в объеме импорта лифтов в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 27. Доли производителей в объеме импорта лифтов в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 28. Доли производителей в объеме экспорта лифтов из России, % от натурального объема.

Диаграмма 29. Доли производителей в объеме экспорта лифтов из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 30. Объем строительства зданий в России, млн. м3.

Диаграмма 31. Объем строительства зданий в России, млн. м2.

 

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще