45 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок мобильных приложений: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Российский рынок мобильных приложений: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Дата выпуска: 24 февраля 2021
Количество страниц: 45
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 67987
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка мобильных приложений. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка мобильных приложений. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка мобильных приложений в 2019 г., а также построены прогнозы до  2022 г.

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

•          Конъюнктура российского рынка мобильных приложений.

•          Основные показатели российского рынка мобильных приложений.

•          Основные участники российского рынка мобильных приложений.

•          Тенденции и перспективы развития российского рынка мобильных приложений.

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

•          Маркетологи

•          Аналитики-маркетологи

•          Специалисты по проведению маркетинговых исследований

•          Менеджеры по продажам

•          Директора по маркетингу

•          Коммерческие директора

Исследование проведено в феврале 2021 года.

Объем отчета – 45 стр.

Отчет содержит  8 таблиц и 22 графика.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление 

2

Список диаграмм   

3

Список таблиц        

5

Аннотация     

6

Конъюнктура международного рынка мобильных приложений      

7

Общие тенденции     

7

Конъюнктура российского рынка мобильных приложений 

12

Общие тенденции     

12

Объем российского рынка           

14

Факторы, влияющие на развитие рынка мобильных приложений           

15

Структура российского рынка мобильных приложений       

20

Игровые/неигровые мобильные приложения        

20

По видам монетизации        

23

По платформам мобильных приложений  

25

По сегментам заказчиков (B2B, B2C рынки)         

25

Анализ спроса на рынке мобильных приложений      

28

Характеристика участников рынка мобильных приложений          

30

Профили участников рынка мобильных приложений      

35

Яндекс          

35

Основные показатели деятельности компании     

35

Mail.ru Group          

37

Основные показатели деятельности компании     

37

ООО «ЛИТРЕС» (LitRes)  

39

Основные показатели деятельности компании     

39

ООО "Плейрикс" (Playrix)           

40

Основные показатели деятельности компании     

40

ЗАО «МАМБА» (Mamba Dating)  

41

Основные показатели деятельности компании     

41

Тенденции и перспективы развития рынка мобильных приложений         

42

О компании NeoAnalytics  

44

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1. Динамика объема мирового рынка мобильных приложений, 2016-2022гг., млрд. долл., %        

7

Рис. 2. Динамика объема количества загрузок мобильных приложений в мире, 2016-2022гг., млрд. ед., %

8

Рис. 3. Страны-лидеры по количеству загрузок мобильных приложений, 2018-2019гг., %        

9

Рис. 4.  Страны-лидеры по выручке на рынке мобильных приложений, 2018-2019гг., %           

9

Рис. 5. Популярные категории мобильных приложений по количеству проведенного времени пользователей, 2018-2019гг., %  

10

Рис. 6. Динамика объема российского рынка мобильных приложений на фоне мирового, 2015-2019гг., %  

13

Рис. 7. Динамика объема российского рынка мобильных приложений, 2014-2019гг., млрд. руб., %

14

Рис. 8. Динамика проникновения Интернета в РФ, 2000-2019гг., %       

15

Рис. 9. Проникновение Интернета в РФ в разрезе возрастных групп, 2019г., %           

16

Рис. 10. Динамика доли  пользователей интернетом на мобильных устройствах, 2013-2019гг., %     

16

Рис. 11. Динамика количества абонентов мобильного Интернета, 2009-2019гг., млн. абонентов, %

17

Рис. 12. Динамика объема рынка смартфонов в стоимостном выражении, 2014-2019гг., млрд. долл., %          

18

Рис. 13. Динамика объема рынка смартфонов в натуральном выражении, 2014-2019гг., млн.шт., %    

18

Рис. 14. Лидеры рынка смартфонов на российском рынке в 2018-2019 гг., %  

19

Рис. 15. Динамика структуры рынка мобильных приложений (игровые/неигровые приложения), 2017-2019гг., %        

20

Рис. 16. Структура рынка мобильных приложений по видам монетизации, 2019г., %

23

Рис. 17. Структура рынка мобильных приложений в разрезе платформ, 2019г., %      

25

Рис. 18. Структура рынка мобильных приложений в разрезе сегментов бизнеса (B2B, B2C), 2019г., %        

26

Рис. 19. Структура участников рынка неигровых мобильных приложений в разрезе стран, 2019г., %       

32

Рис. 20. Структура участников рынка игровых мобильных приложений в разрезе стран, 2019г., %       

33

Рис. 21. Структура компаний - участников рынка по видам основного ОКВЭД, 2019г., %        

34

Рис. 22. Прогноз динамики объема российского рынка мобильных приложений, 2014-2022гг., млрд. руб., %         

43

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1. Рейтинг самых доходных мобильных игр в России, 2019 г.      

22

Табл. 2. Рейтинг самых доходных мобильных приложений в России, 2019г.    

22

Табл. 3. Виды монетизации мобильных приложений       

24

Табл. 4. Рейтинг самых скачиваемых мобильных приложений в России, 2019г.          

29

Табл. 5. Рейтинг самых скачиваемых мобильных игр в России, 2019  г.

30

Табл. 6. Рейтинг компаний самых скачиваемых приложений (неигровых) в России, 2019г.

32

Табл. 7. Рейтинг компаний самых скачиваемых мобильных игр в России, 2019 г.       

33

Табл. 8. Коды ОКВЭД российский компаний-разработчиков мобильных приложений, 2019 г.           

34

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще