Данное исследование было проведено с целью понимания текущей ситуации на рынке, и определения его потенциала и перспектив. Исследование представляет собой комплексный анализ всех компонентов рынка стеклянного волокна и его производных (нитей и ровинга) и включает следующие составляющие: анализ производства (объем, динамика, сегментация, структура по видам продукции и каналам реализации; мощности и их загрузка; производители, их доли и объемы производства), анализ импорта и экспорта (объем и динамика, структура по видам, география поставок, поставщики и объемы поставок), анализ потребления и основных рыночных показателей (объем и динамика рынка, доля импорта, структура рынка по видам продукции, объем потребления российскими и зарубежными предприятиями и другие параметры), ценовой анализ.
Продуктовые границы рынка:
Продуктовые границы рынка определены следующими группами:
Период исследования:
2014-2020гг.
Методы проведения исследования и источники исходной информации:
При проведении исследования будут использоваться комплексные методики, включающие сбор и анализ первичной информации и вторичной информации:
По данным «Анализа рынка картофельных чипсов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,4% к уровню прошлого года и составили 134 тыс т. Стабилизация потребительских ожиданий россиян и развитие внутреннего производства выступили ключевыми факторами роста объемов реализации.
По данным "Анализа рынка тары и упаковки в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их производство в стране выросло на 11% и составило 196 млрд шт. Этому способствовал устойчивый спрос со стороны предприятий пищевой промышленности, рост активности потребительского поведения, развитие сегмента e-commerce и сетей формата дискаунтеров, расширение логистических центров и маршрутов.
По данным исследования ГидМаркет в структуре рынка автомобильных грузоперевозок по федеральным округам абсолютным лидером является Центральный федеральный округ, его доля составляет 22,5%. Стоит отметить, что вплоть до 2022 г. основной поток грузов, перевозимых автомобильным транспортом, проходил через данный федеральный округ, поскольку именно в Центральном федеральном округе расположены складские и логистические центры крупных операторов рынка транспортно-логистических услуг. Далее следуют Приволжский (19,2%), Сибирский (14,4%) и Уральский (13,5%) федеральные округа, которые территориально расположены таким образом, что большинство дорог, ведущих с Востока в Центральный и Южный федеральные округа, проходит по территории именно данных федеральных округов, также существенную роль играет граница с Казахстаном, проходящая в данных федеральных округах. Далее следует Южный федеральный округ (10,6%), Северо-Западный федеральный округ (9,2%), Дальневосточный федеральный округ (8,2%). Наименьшая доля в структуре автомобильных перевозок приходится на Северо-Кавказский федеральный округ и составляет 2,4%.