60 000 ₽
Демоверсия
Рынок детских игр и игрушек 2023: розничные продажи (по расходам населения), 2006- доступные кварталы 2023, прогноз до 2026
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок детских игр и игрушек 2023: розничные продажи (по расходам населения), 2006- доступные кварталы 2023, прогноз до 2026

Дата выпуска: 8 сентября 2023
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 67502
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Исследование подготовлено на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики. 

Этот отчет поможет Вам:

- Получить данные по объему розничного рынка за последние 17 лет, с 2006 по неполный 2023 г.

- Сделать выводы о чувствительности рынка к экономическим кризисам

- Оценить, выросла или сократилась доля вашей компании на рынке

- Понять, как меняется доля расходов на детские игры и игрушки в потребительской корзине

- Предположить, как будет развиваться розничный рынок до 2026 года

 

Что в отчете?

 

1. Оценка динамики розничного рынка за 2006 – 2022 не только в фактических, но и в ценах, очищенных от инфляции. Данные по объему розничного рынка оценены на основе среднедушевых расходов населения.

2. Среднегодовые темпы прироста рынка: 2006-2008, 2009-2014, 2015-2019, 2020-2022 в фактических и сопоставимых ценах

3. Динамика доли расходов на детские игры и игрушки в потребительской корзине: как влияли кризисы на долю в кошельке потребителя 2006-2022

4. Поквартальные данные по объему розничного рынка в 1-4 кварталах 2022 и доступные квартальные данные 2023 года в сравнении с аналогичными периодами 2019-2021 годов

5. Поквартальные данные по доле расходов на детские игры и игрушки в кошельке потребителя в 1-4 кварталах 2022 и доступные квартальные данные 2023 года в сравнении с аналогичными периодами 2019-2021 годов

6. Прогноз развития рынка на 2023 – 2026, построенный на основе квартальных данных 2019-2022 года и исторических данных с 2006 по 2022 гг. как по расходам, так и по доле в кошельке потребителя.

 

В качестве дополнительной информации приведены данные по:

- Инфляции / индексу потребительских цен на детские игры и игрушки или наиболее близкие товары

- Объему розничных продаж услуг в фактических и сопоставимых ценах

- Объему розничных продаж продовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах

- Объему розничных продаж непродовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах

 

Изучаемая категория:

В период 2006-2020 рассмотрены категории:

  • игрушки и игры (без сегментации по видам): куклы, мягкие игрушки, игрушечные машины, поезда и т.п; конструкторы, головоломки, пластилин, настольные игры, карты, шахматы, домино и т.п.; игровые приставки, кассеты и CD-ROMs с видеоиграми, программное обеспечение для видеоигр; игрушки музыкальные (гармоники, дудочки, музыкальные шкатулки и т.п.); маски и маскарадные костюмы, фейерверки, новогодние украшения, электрогирлянды; пазлы; сувениры из металла, пластика, дерева; сувениры-магниты; включая ремонт игрушек. Исключение: новогодние елки.
  • предметы для коллекционирования и другого хобби (без сегментации по видам): гашеные почтовые марки, открытки, наклейки, этикетки, значки, монеты, медали, образцы минералов, гербарии и другие предметы коллекционирования и принадлежности для коллекционирования типа альбомов для марок, открыток, фотографий, значков и т.п.; сценическая одежда и обувь. За исключением предметов искусства и антиквариата

С 2021 года возможно сегментирование по группам:

  • компьютеры для видеоигр, игровые приставки, игровые приложения и программное обеспечение (без сегментации по видам): компьютеры для видеоигр, игровые приставки, аксессуары и периферийное оборудование к ним, игровые приложения и программное обеспечение для компьютеров, приставок, планшетов, смартфонов. Кроме подписки и проката видеоигр
  • настольные игры, конструкторы (без сегментации по видам): настольные игры, конструкторы, кроме детских альбомов
  • игрушки из различных материалов (без сегментации по видам): игрушки из пластмассы, резины, дерева, металла, кроме мягких игрушек
  • мягкие игрушки
  • товары для хобби (без сегментации по видам): предметы коллекционирования (почтовые марки, монеты, медали, минералы и другие подобные предметы, альбомы для коллекционирования предметов). Кроме предметов коллекционирования, относящихся к искусству или антиквариату, если они приобретены в основном в качестве средств капиталовложения.
  • аксессуары для организации праздников (без сегментации по видам): фейерверки, салюты, гирлянды, новогодние елки (натуральные и искусственные), украшения и гирлянды для новогодних елок, праздничные украшения (на Новый год, Рождество, Пасху и другие праздники), маскарадные и сценические костюмы, праздничные, карнавальные или другие развлекательные материалы, в том числе фокусы.
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще