Период проведения исследования: ноябрь-декабрь 2020 года.
Источники исследования:
С 1 января 2020 года в России проходит процесс перехода на электронные трудовые книжки (ЭТК) – новый формат хорошо знакомого всем работающим россиянам документа. Электронная книжка обеспечит постоянный и удобный доступ работников к информации о своей трудовой деятельности, а работодателям откроет новые возможности кадрового учета. Какие сложности встречаются на пути перехода на новый формат и какие возможности открывает компаниям ЭТК?
Компания «Рекадро» провела исследование опыта предприятий России в переходе на электронные трудовые книжки и собрала мнение самих работников.
Электронные трудовые книжки
Недостатки ЭТК
Преимущества ЭТК
Доверие ЭТК
Выводы по результатам исследования
Приложение 1. Информация о респондентах
Приложение 2. Информация о предприятиях
25 диаграмм по материалам исследования
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.