30 000 ₽
Демоверсия
Позиции и восприятие специализированных магазинов алкогольной продукции в Санкт-Петербурге
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research

Позиции и восприятие специализированных магазинов алкогольной продукции в Санкт-Петербурге

Дата выпуска: 2 декабря 2020
Количество страниц: 39
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 67382
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Цель исследования

Анализ предпочтений потребителей алкогольной продукции и изучение известности алкомаркетов в Санкт-Петербурге

Задачи исследования

1.Определить долю потребителей различных видов алкогольных напитков (вино, виски, водка, коньяк, пиво, слабоалкогольные коктейли и др.).

2.Определить самые популярные места покупки алкогольных напитков (форматы магазинов).

3.Измерить уровень спонтанной и наведенной известности специализированных алкогольных магазинов.

4.Получить информацию о доле покупателей специализированных магазинов алкогольной продукции (покупка когда-либо/ покупка за последние 3 месяца/ покупка чаще всего).

5.Определить причины выбора магазинов алкогольной продукции (конкурентные преимущества).

6.Рассчитать индекс потребительской лояльности (NPS) для самых популярных специализированных алкогольных магазинов.

7.Описать социально-демографический профиль покупателей самых популярных специализированных магазинов алкогольной продукции.

Целевая группа

Жители Санкт-Петербурга в возрасте 18 – 65 лет, потребляющие алкогольные напитки в течение последнего года.

Метод сбора информации

Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.

Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio.

Финальная обработка данных: программа SPSS.

Объем выборки

Всего опрошено 1000 респондентов с учётом квот на половозрастную группу и район города в соответствии с общей структурой населения Санкт-Петербурга.

География исследования

Санкт-Петербург

Период сбора данных

октябрь 2020

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Методология исследования

Список диаграмм

Потребление алкогольных напитков

Доля респондентов, потребляющих алкогольные напитки

Потребление алкогольных напитков за год

Потребление алкогольных напитков: наиболее предпочитаемые напитки

Магазины покупки алкогольных напитков

Места покупки алкогольных напитков

Известность специализированных магазинов алкогольных напитков

Опыт совершения покупок в специализированных магазинах алкогольных напитков

Конкурентные преимущества магазинов

Имидж магазинов

NPS – индекс потребительской лояльности

Социально-демографические характеристики

Социально-демографические характеристики всех потребителей алкогольных напитков

Социально-демографические характеристики покупателей сети магазинов Красное и белое

Социально-демографические характеристики покупателей сети магазинов Ароматный мир

Основные выводы

Развернуть
Иллюстрации
  • Доля респондентов, потребляющих алкогольные напитки, % от всех опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп
  • Потребление различных видов алкогольных напитков за последний год и чаще всего, % от всех опрошенных
  • Потребление различных видов алкогольных напитков за последний год, % от всех опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп
  • Потребление различных видов алкогольных напитков (чаще всего) - топ 5, % от всех опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп
  • Места покупки алкогольных напитков, % от всех опрошенных потребителей алкоголя, % от групп по полу, % от возрастных групп
  • Известность специализированных магазинов алкогольных напитков (первое названное, спонтанная, наведенная), % от всех опрошенных потребителей алкоголя
  • Известность специализированных магазинов алкогольных напитков (первое названное, спонтанная, наведенная), % от всех опрошенных потребителей алкоголя, % от групп по полу, % от возрастных групп
  • Доля покупателей специализированных алкогольных магазинов (покупка когда-либо, покупка за последние 3 месяца, покупка чаще всего), % от всех опрошенных потребителей алкоголя
  • Доля покупателей специализированных алкогольных магазинов - покупка когда-либо, % от всех опрошенных потребителей алкоголя, % от групп по полу, % от возрастных групп
  • Доля покупателей специализированных алкогольных магазинов - покупка за последние 3 месяца, % от всех опрошенных потребителей алкоголя, % от групп по полу, % от возрастных групп
  • Доля покупателей специализированных алкогольных магазинов - покупка чаще всего, % от всех опрошенных потребителей алкоголя, % от групп по полу, % от возрастных групп
  • Причины выбора специализированных алкогольных магазинов, % от числа совершавших покупки в магазине за последние 3 месяца
  • Имиджевые атрибуты магазинов - ТОП 5 магазинов, % от числа покупателей, когда-либо совершавших в них покупки
  • Соответствие специализированных алкогольных напитков имиджевым атрибутам
  • Готовность рекомендовать магазин - NPS, ТОП 5 магазинов, % от числа совершавших покупки в магазине за последние 3 месяца
  • Социально-демографические характеристики всех потребителей алкогольных напитков
  • Социально-демографические характеристики покупателей сети магазинов Красное и белое
  • Социально-демографические характеристики покупателей сети магазинов Ароматный мир
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще