Цель исследования
Изучить портрет покупателей пива и известность магазинов разливного пива в Санкт-Петербурге
Задачи исследования
Целевая группа
Жители Санкт-Петербурга в возрасте 18 – 65 лет, потребляющие пиво в течение последнего года.
Метод сбора информации
Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.
Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio.
Финальная обработка данных: программа SPSS.
Объем выборки
Всего опрошено 1000 респондентов с учётом квот на половозрастную группу и район города в соответствии с общей структурой населения Санкт-Петербурга. Число потребителей пива – 374 человека.
География исследования
Санкт-Петербург
Период сбора данных
октябрь 2020
Описание исследования Методология исследования Список диаграмм Потребление и покупка пива Доля потребителей пива Известность магазинов разливного пива Совершение покупок в магазинах разливного пива Социально-демографические характеристики Социально-демографические характеристики всех потребителей алкогольных напитков Социально-демографические характеристики потребителей пива Основные выводы |
По данным «Анализа рынка пива и пивных напитков в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их продажи в стране выросли на 0,7% и составили 9,8 млрд л.
По данным «Анализа рынка медицинских услуг в Санкт-Петербурге», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г численность медицинских приемов по ОМС в Санкт-Петербурге увеличилась на 7,1%: с 71,6 до 76,7 млн. Объем медпомощи по ОМС вырос из-за вакцинации и ревакцинации против COVID-19, массовой диспансеризации, реабилитации переболевших коронавирусом, цифровизации системы здравоохранения, переориентации потребителей с невысокими доходами на бесплатное лечение по полисам ОМС.
В 2021 году в Китае было произведено почти 36 млрд. л пива, что на 4,4% больше, чем годом ранее. При этом в 2020 году наблюдался спад объема производства на 9%.