40 000 ₽
Демоверсия
Позиции и восприятие специализированных магазинов алкогольной продукции и магазинов разливного пива в Санкт-Петербурге
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Mix Research

Позиции и восприятие специализированных магазинов алкогольной продукции и магазинов разливного пива в Санкт-Петербурге

Дата выпуска: 2 декабря 2020
Количество страниц: 49
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 67380
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Цель исследования

Анализ предпочтений потребителей алкогольной продукции и изучение известности магазинов алкогольной продукции

Задачи исследования

  1. Определить долю потребителей различных видов алкогольных напитков (вино, виски, водка, коньяк, пиво, слабоалкогольные коктейли и др.).
  2. Определить самые популярные места покупки алкогольных напитков (форматы магазинов).
  3. Измерить уровень спонтанной и наведенной известности специализированных алкогольных магазинов.
  4. Получить информацию о доле покупателей специализированных магазинов алкогольной продукции (покупка когда-либо/ покупка за последние 3 месяца/ покупка чаще всего).
  5. Определить причины выбора магазинов алкогольной продукции (конкурентные преимущества).
  6. Рассчитать индекс потребительской лояльности (NPS) для самых популярных специализированных алкогольных магазинов.
  7. Измерить уровень спонтанной и наведенной известности магазинов разливного пива.
  8. Определить долю покупателей магазинов разливного пива (покупка когда-либо/ покупка за последние 3 месяца).
  9. Описать социально-демографический профиль покупателей самых популярных специализированных магазинов алкогольной продукции.
  10. Описать социально-демографический профиль покупателей пива.

Целевая группа

Жители Санкт-Петербурга в возрасте 18 – 65 лет, потребляющие алкогольные напитки в течение последнего года.

Метод сбора информации

Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.

Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio.

Финальная обработка данных: программа SPSS.

Объем выборки

Всего опрошено 1000 респондентов с учётом квот на половозрастную группу и район города в соответствии с общей структурой населения Санкт-Петербурга.

География исследования

Санкт-Петербург

Период сбора данных

октябрь 2020 года

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Методология исследования

Список диаграмм

Потребление алкогольных напитков

Доля респондентов, потребляющих алкогольные напитки

Потребление алкогольных напитков за год

Потребление алкогольных напитков: наиболее предпочитаемые напитки

Магазины покупки алкогольных напитков

Места покупки алкогольных напитков

Известность специализированных магазинов алкогольных напитков

Опыт совершения покупок в специализированных магазинах алкогольных напитков

Конкурентные преимущества магазинов

Имидж магазинов

NPS – индекс потребительской лояльности

Потребление и покупка пива

Доля потребителей пива

Известность магазинов разливного пива

Совершение покупок в магазинах разливного пива

Социально-демографические характеристики

Социально-демографические характеристики всех потребителей алкогольных напитков

Социально-демографические характеристики потребителей пива

Социально-демографические характеристики покупателей сети магазинов Красное и белое

Социально-демографические характеристики покупателей сети магазинов Ароматный мир

Основные выводы

Развернуть
Иллюстрации
  • Доля респондентов, потребляющих алкогольные напитки, % от всех опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп
  • Потребление различных видов алкогольных напитков за последний год и чаще всего, % от всех опрошенных
  • Потребление различных видов алкогольных напитков за последний год, % от всех опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп
  • Потребление различных видов алкогольных напитков (чаще всего) - топ 5, % от всех опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп
  • Места покупки алкогольных напитков, % от всех опрошенных потребителей алкоголя, % от групп по полу, % от возрастных групп
  • Известность специализированных магазинов алкогольных напитков (первое названное, спонтанная, наведенная), % от всех опрошенных потребителей алкоголя
  • Известность специализированных магазинов алкогольных напитков (первое названное, спонтанная, наведенная), % от всех опрошенных потребителей алкоголя, % от групп по полу, % от возрастных групп
  • Доля покупателей специализированных алкогольных магазинов (покупка когда-либо, покупка за последние 3 месяца, покупка чаще всего), % от всех опрошенных потребителей алкоголя
  • Доля покупателей специализированных алкогольных магазинов - покупка когда-либо, % от всех опрошенных потребителей алкоголя, % от групп по полу, % от возрастных групп
  • Доля покупателей специализированных алкогольных магазинов - покупка за последние 3 месяца, % от всех опрошенных потребителей алкоголя, % от групп по полу, % от возрастных групп
  • Доля покупателей специализированных алкогольных магазинов - покупка чаще всего, % от всех опрошенных потребителей алкоголя, % от групп по полу, % от возрастных групп
  • Причины выбора специализированных алкогольных магазинов, % от числа совершавших покупки в магазине за последние 3 месяца
  • Имиджевые атрибуты магазинов - ТОП 5 магазинов, % от числа покупателей, когда-либо совершавших в них покупки
  • Соответствие специализированных алкогольных напитков имиджевым атрибутам
  • Готовность рекомендовать магазин - NPS, ТОП 5 магазинов, % от числа совершавших покупки в магазине за последние 3 месяца
  • Доля потребителей пива, % от числа всех опрошенных, % от групп по полу, % от возрастных групп
  • Доля покупателей магазинов разливного пива, % от всех опрошенных потребителей пива
  • Известность магазинов разливного пива (первое названное, спонтанная, наведенная), % от всех опрошенных потребителей пива
  • Известность магазинов разливного пива (первое названное, спонтанная, наведенная), % от всех опрошенных потребителей пива, % от групп по полу, % от возрастных групп
  • Доля покупателей магазинов разливного пива (покупка когда-либо, покупка за последние 3 месяца), % от всех опрошенных потребителей пива
  • Доля покупателей магазинов разливного пива (покупка когда-либо, покупка за последние 3 месяца), % от всех опрошенных потребителей пива,  % от групп по полу, % от возрастных групп
  • Социально-демографические характеристики всех потребителей алкогольных напитков
  • Социально-демографические характеристики потребителей пива
  • Социально-демографические характеристики покупателей сети магазинов Красное и белое
  • Социально-демографические характеристики покупателей сети магазинов Ароматный мир
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще