60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка 3D очков в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка 3D очков в России

Дата выпуска: 12 ноября 2020
Количество страниц: 58
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 67232
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка 3D очков в России.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка 3D очков в России.
  2. Объем и темпы роста производства 3D очков в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России 3D очков. 
  4. Рыночные доли брендов на рынке 3D очков в России.
  5. Конкурентная ситуация на рынке 3D очков в России.
  6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка 3D очков в России.
  7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка 3D очков в России.

Объект исследования

Рынок 3D очков в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке 3D очков и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России 3D очков. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Группа продукта
  3. Производитель
  4. Год импорта/экспорта
  5. Месяц импорта/экспорта
  6. Компании получатели и отправители товара
  7. Страны получатели, отправители и производители товара
  8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета: 

Содержание

 

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

13

     §1.1. Объект исследования

13

     §1.2. Цель исследования

13

     §1.3. Задачи исследования

13

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

13

     §1.5. Источники получения информации

13

     §1.6. Объем и структура выборки

14

Глава 2. Классификация и основные характеристики 3D очков

15

     §2.1. Анаглифические очки

15

     §2.2. Поляризационные очки

16

        2.2.1. Infitec – интерференционные фильтры

17

     §2.3. Затворные 3D очки

17

        2.3.1. Активные стереоочки XpanD

18

Глава 3. Объем и темпы роста рынка 3D очков в России

19

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

19

     §3.2. Рынок по брендам

22

Глава 4. Импорт 3D очков в Россию и экспорт 3D очков из России

28

     §4.1. Импорт

28

        4.1.1. Импорт 3D очков для кинотеатров для кинотеатров

30

        4.1.2. Импорт 3D очков для телевизоров

36

     §4.2. Экспорт

41

        4.2.1. Экспорт 3D очков для кинотеатров для кинотеатров

43

        4.2.2. Экспорт 3D очков для телевизоров

44

Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка 3D очков в России.

46

Глава 6. Рейтинг 3D очков для дома и кинотеатра

48

     §6.1.EPSON ELPGS01

48

     §6.2.MITSUBISHI EY-3DGS-1U

49

     §6.3.Xiaomi XGIMI DLP-Link G102L

50

     §6.4.BenQ 3D Glasses DGD5

51

     §6.5.Philips PTA436/00

52

     §6.6.JVC PK-AG1-BE (3D Glasses)

53

     §6.7.Dream Vision 3D Glasses Edge 1.2 by Volfoni

54

     §6.8.Samsung SSG-5100GB

55

     §6.9.Очки 3D EPSON (ELPGS03)

56

     §6.10.Palmexx 3D-PX-200-PLUS

57

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 24 таблицы и 12 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы: 

Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка 3D очков в России, шт.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка 3D очков в России, тыс. $.

Таблица 3. Объем рынка 3D очков в России по брендам, шт.

Таблица 4. Объем рынка 3D очков в России по брендам, тыс. $.

Таблица 5. Объем импорта 3D очков в Россию, шт.

Таблица 6. Объем импорта 3D очков в Россию, тыс. $.

Таблица 7. Объем импорта 3D очков для кинотеатров в Россию по брендам, шт.

Таблица 8. Объем импорта 3D очков для кинотеатров в Россию по брендам, тыс. $.

Таблица 9. Объем импорта 3D очков для кинотеатров в Россию по странам происхождения, шт.

Таблица 10. Объем импорта 3D очков для кинотеатров в Россию по странам происхождения, тыс.$.

Таблица 11. Объем импорта 3D очков для телевизоров в Россию по брендам, шт.

Таблица 12. Объем импорта 3D очков для телевизоров в Россию по брендам, тыс. $.

Таблица 13. Объем импорта 3D очков для телевизоров в Россию по странам происхождения, шт.

Таблица 14. Объем импорта 3D очков для телевизоров в Россию по странам происхождения, тыс.$.

Таблица 15. Объем экспорта 3D очков из России, шт.

Таблица 16. Объем экспорта 3D очков из России, тыс. $.

Таблица 17. Объем экспорта 3D очков для кинотеатров из России по брендам, шт.

Таблица 18. Объем экспорта 3D очков для кинотеатров из России по брендам, тыс. $.

Таблица 19. Объем экспорта 3D очков для кинотеатров в Россию по странам назначения, шт.

Таблица 20. Объем экспорта 3D очков для кинотеатров в Россию по странам назначения, тыс.$.

Таблица 21. Объем экспорта 3D очков для телевизоров из России по брендам, шт.

Таблица 22. Объем экспорта 3D очков для телевизоров из России по брендам, тыс. $.

Таблица 23. Объем экспорта 3D очков для телевизоров в Россию по странам назначения, шт.

Таблица 24. Объем экспорта 3D очков для телевизоров в Россию по странам назначения, тыс.$.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка 3D очков в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка 3D очков в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 3. Доли брендов рынка 3D очков в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 4. Доли брендов рынка 3D очков в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 5. Объем и темп прироста импорта 3D очков в Россию, шт.

Диаграмма 6. Объем и темп прироста импорта 3D очков в Россию, тыс. $.

Диаграмма 7. Доли брендов 3D очков для кинотеатров в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 8. Доли брендов 3D очков для кинотеатров в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 9. Доли брендов 3D очков для телевизоров в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 10. Доли брендов 3D очков для телевизоров в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 11. Объем и темп прироста экспорта 3D очков из России, шт.

Диаграмма 12. Объем и темп прироста экспорта 3D очков из России, тыс. $.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще